Categories: В мире

Китайский курорт Санья совершенствует стандарты обслуживания отдыхающих

Власти города Санья, расположенного в южной китайской провинции Хайнань, продолжают активную работу по повышению качества обслуживания туристов. Особенно заметные результаты были достигнуты в ходе прошедших майских праздников, сообщает газета «Санья жибао».

По информации издания, в период с 1 по 5 мая эффективно зарекомендовала себя городская горячая линия 12345, которая помогает гостям курорта оперативно решать возникающие проблемы. Операторы службы тесно взаимодействуют с различными ведомствами, чтобы максимально быстро реагировать на жалобы и запросы путешественников.

Газета приводит пример туристки по фамилии Юй, которая планировала заселиться в отель в районе залива Хайтан 1 мая, но в последний момент решила отменить бронь. Столкнувшись с отказом гостиницы и сервиса онлайн-бронирования вернуть деньги, она обратилась на горячую линию. Сотрудники районного Управления по туризму и культуре оперативно связались с отелем и примерно за час решили вопрос с возвратом средств.

По данным издания, подобные случаи в дни майских каникул были нередки. Операторы горячей линии помогали урегулировать самые разные конфликты и недоразумения между туристами и поставщиками услуг.

Как отмечает «Санья жибао», работа колл-центра — лишь часть комплексных мер города по повышению качества туристического сервиса. За последние годы на курорте были существенно усовершенствованы стандарты обслуживания в сфере общественного питания, индустрии свадебной фотографии, в сегменте водных развлечений — яхтенных прогулок, серфинга, дайвинга.

Параллельно городские власти на постоянной основе проводят проверки туристических предприятий и организуют специальные кампании по выявлению нарушений. Под особым контролем — факты мошенничества, навязывания услуг, необоснованного завышения цен.

Защитой прав путешественников занимается и городская онлайн-платформа «Санья без забот». С ее помощью гости могут оперативно подать жалобу на некачественный сервис и потребовать компенсации. Согласно данным Управления по туризму и культуре, жалобы рассматриваются в течение 3 минут, а возмещение ущерба производится в срок до 30 минут при наличии оснований.

Как сообщили изданию в туристическом ведомстве, 2025 год объявлен в Санье Годом качества обслуживания путешественников. К масштабной программе повышения сервиса подключились 56 профильных учреждений и более 120 тысяч компаний индустрии гостеприимства.

«Создание качественной и комфортной среды для туристов — одна из ключевых задач, которые ставит перед собой руководство Саньи», — подчеркнул в комментарии газете представитель городского Управления по туризму и культуре.

Источник: ТАСС

admin

Recent Posts

Зимние пейзажи Карелии становятся популярным направлением

Республика Карелия столкнулась с нехваткой мест размещения на новогодние праздники. Об этом сообщает издание «ФедералПресс».…

14 часов ago

Костромская область развивает круглогодичный туризм на озёрах

За 2024 год Костромскую область посетили более 1,6 миллиона человек, что на 10% превышает показатель…

14 часов ago

Боливия предложила России совместно поставлять удобрения в Бразилию

Россия и Боливия имеют перспективы для сотрудничества в сфере удобрений, в частности, совместных поставок на…

1 день ago

В России могут ввести единую меру для ценников на весовые продукты

Союз потребителей России совместно с депутатами Госдумы готовит предложения по корректировке правил торговли. Инициатива направлена…

1 день ago

Россия и Катар расширяют торговое и инвестиционное сотрудничество

Суверенный фонд Катара (Qatar Investment Authority, QIA) совместно с Российским фондом прямых инвестиций активно вкладывает…

1 день ago

МВД предупредило о новых схемах мошенничества на китайских маркетплейсах

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России предупредило о распространённых схемах…

1 день ago