Categories: В России

Аналитики отмечают снижение доходов российских блогеров в 2024 году

Согласно данным сервиса по работе с внештатными сотрудниками Solar Staff, средний доход блогеров в России за период с августа 2023 по август 2024 года сократился на 13%. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

Наиболее значительное падение доходов зафиксировано у инфлюенсеров, оформленных как индивидуальные предприниматели (ИП). Их заработок снизился на 57%, составив в среднем 93,6 тысячи рублей. У самозанятых блогеров доход упал на 43%, до 22 тысяч рублей. При этом заработок блогеров, работающих как физические лица, почти не изменился и составил 17 тысяч рублей.

Эксперты связывают такое резкое падение доходов с изменениями в рекламных стратегиях бизнеса. Анна Планина, директор по цифровым технологиям рекламного холдинга NMi Group, отмечает: «На рекламном рынке растет популярность performance-кампаний. Во многом на ситуацию повлияли блокировки и замедления популярных платформ».

По словам Планиной, рынок стабилизируется, и размещениям у блогеров находится более предсказуемая альтернатива в виде новых форматов прямой рекламы от российских платформ.

Однако не все эксперты согласны с общей тенденцией снижения доходов. Кирилл Борисов, гендиректор платформы нативной Telegram-рекламы Telega.in, утверждает, что средний заработок блогеров на их площадке, наоборот, вырос на 25%. Он предполагает, что падение доходов для других сервисов могло произойти из-за избытка числа инфлюенсеров и увеличения числа микроблогеров, услугами которых пользуется малый бизнес.

На фоне этих изменений замглавы Центробанка Иван Чебесков предложил ввести мягкое регулирование и стандарты взаимодействия с аудиторией для финансовых блогеров. Это предложение связано с недавним исследованием Google, которое показало, что молодые инвесторы часто принимают решения, основываясь не на анализе информации, а на общем впечатлении от новостей и комментариев в интернете.

Ситуация на рынке блогинга продолжает развиваться, и эксперты ожидают дальнейших изменений в связи с формирующимся рекламными стратегиями и возможным регулированием отрасли.

admin

Recent Posts

Российские пользователи составляют до 28% трафика на ведущих криптобиржах

По данным исследования, проведенного журналистом Колином Ву, в августе 2024 года доля российского трафика на…

3 часа ago

Замминистра финансов РФ Иван Чебесков: объем рынка исламских финансов может вырасти до 1 трлн рублей

Заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков заявил, что объем российского рынка исламских финансов может вырасти…

3 часа ago

АТОР: запрет на алкоголь и другие факторы сдерживают рост турпотока в Саудовскую Аравию

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Тарас Кобищанов заявил, что отсутствие алкоголя в Саудовской Аравии является…

3 часа ago

Тур по Карелии признан самым продаваемым национальным маршрутом России

Национальный туристический маршрут Республики Карелия "Гран-тур «Вся Карелия»" стал победителем в номинации "Чемпион продаж" конкурса…

3 часа ago

Эксперты назвали основные категории заемщиков ипотеки под 20% годовых в России

Несмотря на высокие ставки, некоторые категории россиян продолжают брать ипотечные кредиты под 20% годовых и…

3 часа ago

Депутат Нина Останина: отсутствие жилья у молодых семей влияет на демографию

Председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина заявила, что…

4 часа ago