Categories: В России

Аналитики отмечают снижение доходов российских блогеров в 2024 году

Согласно данным сервиса по работе с внештатными сотрудниками Solar Staff, средний доход блогеров в России за период с августа 2023 по август 2024 года сократился на 13%. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».

Наиболее значительное падение доходов зафиксировано у инфлюенсеров, оформленных как индивидуальные предприниматели (ИП). Их заработок снизился на 57%, составив в среднем 93,6 тысячи рублей. У самозанятых блогеров доход упал на 43%, до 22 тысяч рублей. При этом заработок блогеров, работающих как физические лица, почти не изменился и составил 17 тысяч рублей.

Эксперты связывают такое резкое падение доходов с изменениями в рекламных стратегиях бизнеса. Анна Планина, директор по цифровым технологиям рекламного холдинга NMi Group, отмечает: «На рекламном рынке растет популярность performance-кампаний. Во многом на ситуацию повлияли блокировки и замедления популярных платформ».

По словам Планиной, рынок стабилизируется, и размещениям у блогеров находится более предсказуемая альтернатива в виде новых форматов прямой рекламы от российских платформ.

Однако не все эксперты согласны с общей тенденцией снижения доходов. Кирилл Борисов, гендиректор платформы нативной Telegram-рекламы Telega.in, утверждает, что средний заработок блогеров на их площадке, наоборот, вырос на 25%. Он предполагает, что падение доходов для других сервисов могло произойти из-за избытка числа инфлюенсеров и увеличения числа микроблогеров, услугами которых пользуется малый бизнес.

На фоне этих изменений замглавы Центробанка Иван Чебесков предложил ввести мягкое регулирование и стандарты взаимодействия с аудиторией для финансовых блогеров. Это предложение связано с недавним исследованием Google, которое показало, что молодые инвесторы часто принимают решения, основываясь не на анализе информации, а на общем впечатлении от новостей и комментариев в интернете.

Ситуация на рынке блогинга продолжает развиваться, и эксперты ожидают дальнейших изменений в связи с формирующимся рекламными стратегиями и возможным регулированием отрасли.

admin

Recent Posts

Финляндия изучает опыт Петербурга по туристическому налогу

Министерство финансов Финляндии открыло публичное обсуждение проекта о введении платы за размещение туристов, которую власти…

18 часов ago

«Яндекс» разрабатывает электрокар для таксопарков совместно с GAC

«Яндекс» запускает производство электротакси UMO 5 совместно с китайским GAC Технологическая компания разрабатывает собственный электромобиль…

18 часов ago

Россия может взыскать убытки с Euroclear через российские суды

Россия может использовать судебные механизмы внутри страны для компенсации убытков, возникших после заморозки российских активов…

19 часов ago

Минпромторг подготовил новую модель регулирования торговли в России

Министерство промышленности и торговли разработало проект национальной модели торговой деятельности, который включает 12 законодательных предложений…

20 часов ago

Безвизовый режим увеличил интерес китайских туристов к России

После введения безвизового режима с КНР количество запросов китайских туристов на авиабилеты в Россию увеличилось…

2 дня ago

Отели Венесуэлы снизили цены для россиян на 50%

Туристический бизнес Венесуэлы начал предлагать существенные скидки российским туроператорам после прекращения чартерной программы авиакомпании Nordwind.…

2 дня ago