Государственная компания «Автодор» в ближайшее время не намерена вносить значительные изменения в тарифы на платных дорогах. Об этом сообщил председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко в интервью изданию «Коммерсантъ«. Он отметил, что возможны лишь небольшие корректировки на отдельных участках в зависимости от изменений трафика.
Петушенко подчеркнул, что резкого повышения цен не предвидится. «Автодор» ограничен постановлением правительства, устанавливающим предельные тарифы, и стремится соблюдать баланс интересов пользователей дорог.
Постановление правительства РФ №257, определяющее максимальные тарифы на платных дорогах, было утверждено 18 февраля 2023 года. По словам Петушенко, на большинстве участков текущие цены на 30-50% ниже установленных пределов. Например, на трассе М-4 при возможном тарифе 6 рублей за километр фактическая стоимость составляет 3,5-4,5 рубля. На М-11 при максимально допустимом тарифе 9,6 рубля за километр реальная цена около 5,3 рубля.
Особо отмечается, что на участке М-12 от Арзамаса до Казани действующий тариф составляет примерно половину от установленного лимита.
Последняя индексация тарифов на платных трассах «Автодора» проводилась в апреле 2024 года. Тогда общее повышение составило 8%, а на некоторых участках цены выросли на 15-25%.
Перед российскими инвесторами встал стратегический выбор между фиксацией высоких рублевых ставок через депозиты и облигации…
Эксперт телеканала "Доктор", отоларинголог Борис Старосветский рассказал о различных видах ангины и их потенциальных осложнениях.…
С 2022 года Россия закрепила за собой статус страны, наиболее часто подвергающейся кибератакам в мире.…
По данным агентства РИА Новости, российские банковские карты платежной системы "Мир" в настоящее время принимаются…
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) выступило с инициативой введения налоговых льгот для многодетных матерей и…
В условиях глобальной экономической и геополитической нестабильности драгоценные камни становятся привлекательным инструментом для инвесторов. Об…