Categories: В России

Исследование показало рост доверия россиян к китайским автомобилям

Согласно исследованию «Авито Авто», с которым ознакомилась «Российская газета«, уровень лояльности россиян к автомобилям китайского производства достиг рекордных показателей: 70% текущих владельцев готовы снова приобрести автомобиль китайского бренда.

Исследование выявило существенные различия в отношении к китайским автомобилям среди владельцев машин разных брендов. Среди владельцев корейских автомобилей 32% готовы рассмотреть покупку китайского авто, среди владельцев американских марок этот показатель составляет 31%. В среднем 34% владельцев автомобилей не китайского производства готовы сделать выбор в пользу китайского бренда при следующей покупке.

Возрастной анализ показал, что наибольшее доверие к китайским автомобилям проявляет население в возрасте 35-44 года — 40% представителей этой группы готовы приобрести китайский автомобиль. Молодежь в возрасте 18-24 лет демонстрирует схожий уровень доверия — 39%. Наименьший интерес к китайским брендам проявляют люди старше 65 лет — только 23% готовы рассмотреть такую покупку.

География исследования выявила региональные особенности восприятия китайских автомобилей. Лидером по готовности приобрести китайский автомобиль стал Ростов-на-Дону (47%), за ним следуют Казань (43%) и Екатеринбург (40%). Замыкают пятерку лидеров Самара и Омск с показателем 38%.

«Опрос показал, что восприятие китайских брендов трансформируется: треть респондентов готова приобрести автомобиль из Поднебесной, еще треть — пока не определилась», — отметила на Национальном Рекламном Форуме Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей в «Авито Авто». По её словам, высокая доля неопределившихся связана с недостатком информации о китайских моделях — около четверти опрошенных отмечают нехватку данных.

Полученные данные свидетельствуют о значительном изменении отношения российских потребителей к китайскому автопрому. Растущее доверие к китайским брендам, особенно среди экономически активного населения, указывает на потенциал дальнейшего увеличения доли китайских автомобилей на российском рынке. При этом существующий информационный дефицит открывает возможности для более активного продвижения китайских брендов и их технических преимуществ среди российских покупателей.

admin

Recent Posts

Экспорт российского мороженого в Китай достиг максимума за почти четыре года

Российские производители мороженого продемонстрировали значительный рост экспорта в Китай в марте текущего года. Согласно анализу…

4 часа ago

Россия установила рекорд по экспорту гречки в Китай в марте

Российские экспортеры установили новый рекорд по поставкам гречневой крупы в Китай. Согласно данным китайской таможни,…

4 часа ago

Экспорт китайских автомобилей в Россию вырос почти втрое в марте 2025 года

Китай в марте впервые с сентября прошлого года нарастил экспорт легковых автомобилей в Россию в…

4 часа ago

Туроператоры назвали альтернативы Анапе после запрета купания на пляжах Кубани

Роспотребнадзор признал 150 пляжей Кубани непригодными для купания, что существенно повлияло на планы россиян по…

4 часа ago

Эксперты обнаружили новые схемы обмана школьников перед экзаменами

Цифровизация образовательной сферы привела к значительному росту числа кибератак, направленных на школьников, сообщает "Коммерсантъ". Согласно…

4 часа ago

МВД предупредило о новой схеме телефонного мошенничества с признанием в обмане

Телефонные мошенники разработали новую тактику обмана, которая включает открытое признание в мошенничестве с целью усиления…

16 часов ago