Categories: В России

Исследование показало рост доверия россиян к китайским автомобилям

Согласно исследованию «Авито Авто», с которым ознакомилась «Российская газета«, уровень лояльности россиян к автомобилям китайского производства достиг рекордных показателей: 70% текущих владельцев готовы снова приобрести автомобиль китайского бренда.

Исследование выявило существенные различия в отношении к китайским автомобилям среди владельцев машин разных брендов. Среди владельцев корейских автомобилей 32% готовы рассмотреть покупку китайского авто, среди владельцев американских марок этот показатель составляет 31%. В среднем 34% владельцев автомобилей не китайского производства готовы сделать выбор в пользу китайского бренда при следующей покупке.

Возрастной анализ показал, что наибольшее доверие к китайским автомобилям проявляет население в возрасте 35-44 года — 40% представителей этой группы готовы приобрести китайский автомобиль. Молодежь в возрасте 18-24 лет демонстрирует схожий уровень доверия — 39%. Наименьший интерес к китайским брендам проявляют люди старше 65 лет — только 23% готовы рассмотреть такую покупку.

География исследования выявила региональные особенности восприятия китайских автомобилей. Лидером по готовности приобрести китайский автомобиль стал Ростов-на-Дону (47%), за ним следуют Казань (43%) и Екатеринбург (40%). Замыкают пятерку лидеров Самара и Омск с показателем 38%.

«Опрос показал, что восприятие китайских брендов трансформируется: треть респондентов готова приобрести автомобиль из Поднебесной, еще треть — пока не определилась», — отметила на Национальном Рекламном Форуме Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей в «Авито Авто». По её словам, высокая доля неопределившихся связана с недостатком информации о китайских моделях — около четверти опрошенных отмечают нехватку данных.

Полученные данные свидетельствуют о значительном изменении отношения российских потребителей к китайскому автопрому. Растущее доверие к китайским брендам, особенно среди экономически активного населения, указывает на потенциал дальнейшего увеличения доли китайских автомобилей на российском рынке. При этом существующий информационный дефицит открывает возможности для более активного продвижения китайских брендов и их технических преимуществ среди российских покупателей.

admin

Recent Posts

Самозанятые предложили сохранить льготные ставки после 2028 года

Объединение самозанятых России направило в Министерство экономического развития инициативы по будущему налогового режима для самостоятельных…

15 часов ago

Сбербанк изучает возможность выдачи кредитов под залог криптовалюты

Сбербанк прорабатывает возможность выдачи кредитов под залог криптовалюты. Об этом в интервью ТАСС рассказал заместитель…

1 день ago

КНДР открыла пять новых отелей у священной горы Пэктусан

Северная Корея 20-21 декабря ввела в эксплуатацию пять современных гостиниц в городе Самчжиён у подножия…

1 день ago

В Петербурге впервые запустили зимнюю навигацию по Неве

Северная столица открыла новую страницу в истории городского туризма — на Неве стартовала зимняя навигация.…

3 дня ago

Горнолыжный курорт в Суйфэньхэ привлекает российских туристов

Китайский горнолыжный курорт в приграничном Суйфэньхэ набирает популярность среди российских туристов, особенно с Дальнего Востока.…

3 дня ago

Россия и Египет расширят авиасообщение для роста турпотока

Россия и Египет готовят меры по увеличению прямого авиасообщения между странами. Это позволит нарастить взаимный…

4 дня ago