Categories: В России

Исследование показало рост доверия россиян к китайским автомобилям

Согласно исследованию «Авито Авто», с которым ознакомилась «Российская газета«, уровень лояльности россиян к автомобилям китайского производства достиг рекордных показателей: 70% текущих владельцев готовы снова приобрести автомобиль китайского бренда.

Исследование выявило существенные различия в отношении к китайским автомобилям среди владельцев машин разных брендов. Среди владельцев корейских автомобилей 32% готовы рассмотреть покупку китайского авто, среди владельцев американских марок этот показатель составляет 31%. В среднем 34% владельцев автомобилей не китайского производства готовы сделать выбор в пользу китайского бренда при следующей покупке.

Возрастной анализ показал, что наибольшее доверие к китайским автомобилям проявляет население в возрасте 35-44 года — 40% представителей этой группы готовы приобрести китайский автомобиль. Молодежь в возрасте 18-24 лет демонстрирует схожий уровень доверия — 39%. Наименьший интерес к китайским брендам проявляют люди старше 65 лет — только 23% готовы рассмотреть такую покупку.

География исследования выявила региональные особенности восприятия китайских автомобилей. Лидером по готовности приобрести китайский автомобиль стал Ростов-на-Дону (47%), за ним следуют Казань (43%) и Екатеринбург (40%). Замыкают пятерку лидеров Самара и Омск с показателем 38%.

«Опрос показал, что восприятие китайских брендов трансформируется: треть респондентов готова приобрести автомобиль из Поднебесной, еще треть — пока не определилась», — отметила на Национальном Рекламном Форуме Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей в «Авито Авто». По её словам, высокая доля неопределившихся связана с недостатком информации о китайских моделях — около четверти опрошенных отмечают нехватку данных.

Полученные данные свидетельствуют о значительном изменении отношения российских потребителей к китайскому автопрому. Растущее доверие к китайским брендам, особенно среди экономически активного населения, указывает на потенциал дальнейшего увеличения доли китайских автомобилей на российском рынке. При этом существующий информационный дефицит открывает возможности для более активного продвижения китайских брендов и их технических преимуществ среди российских покупателей.

admin

Recent Posts

Mazda утратила право на выкуп производственных активов в России

Японский автопроизводитель Mazda не направлял запросов на реализацию опциона в ГК «Соллерс» и в октябре…

8 часов ago

Мошенники создают фейковые магазины перед Черной пятницей

Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…

8 часов ago

OpenAI купит у Amazon мощности на базе процессоров Nvidia

Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…

8 часов ago

Минтуризма Венесуэлы сообщило о росте потока из России

Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…

8 часов ago

Россия и Вьетнам обсудили запуск прямого железнодорожного сообщения

Россия и Вьетнам рассматривают возможность налаживания прямого железнодорожного сообщения через территорию Китая и Монголии. Эту…

8 часов ago

США планируют за два года снизить зависимость от китайских редкоземов

Соединенные Штаты намерены в течение двух лет минимизировать зависимость от поставок редкоземельных металлов из Китая.…

1 день ago