Categories: В России

Исследование показало рост доверия россиян к китайским автомобилям

Согласно исследованию «Авито Авто», с которым ознакомилась «Российская газета«, уровень лояльности россиян к автомобилям китайского производства достиг рекордных показателей: 70% текущих владельцев готовы снова приобрести автомобиль китайского бренда.

Исследование выявило существенные различия в отношении к китайским автомобилям среди владельцев машин разных брендов. Среди владельцев корейских автомобилей 32% готовы рассмотреть покупку китайского авто, среди владельцев американских марок этот показатель составляет 31%. В среднем 34% владельцев автомобилей не китайского производства готовы сделать выбор в пользу китайского бренда при следующей покупке.

Возрастной анализ показал, что наибольшее доверие к китайским автомобилям проявляет население в возрасте 35-44 года — 40% представителей этой группы готовы приобрести китайский автомобиль. Молодежь в возрасте 18-24 лет демонстрирует схожий уровень доверия — 39%. Наименьший интерес к китайским брендам проявляют люди старше 65 лет — только 23% готовы рассмотреть такую покупку.

География исследования выявила региональные особенности восприятия китайских автомобилей. Лидером по готовности приобрести китайский автомобиль стал Ростов-на-Дону (47%), за ним следуют Казань (43%) и Екатеринбург (40%). Замыкают пятерку лидеров Самара и Омск с показателем 38%.

«Опрос показал, что восприятие китайских брендов трансформируется: треть респондентов готова приобрести автомобиль из Поднебесной, еще треть — пока не определилась», — отметила на Национальном Рекламном Форуме Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей в «Авито Авто». По её словам, высокая доля неопределившихся связана с недостатком информации о китайских моделях — около четверти опрошенных отмечают нехватку данных.

Полученные данные свидетельствуют о значительном изменении отношения российских потребителей к китайскому автопрому. Растущее доверие к китайским брендам, особенно среди экономически активного населения, указывает на потенциал дальнейшего увеличения доли китайских автомобилей на российском рынке. При этом существующий информационный дефицит открывает возможности для более активного продвижения китайских брендов и их технических преимуществ среди российских покупателей.

admin

Recent Posts

Китай и Южная Корея удвоили закупки российского алюминия

Азиатские страны значительно увеличили импорт российского алюминия в первом полугодии 2025 года, в то время…

9 часов ago

Татарстан лидирует в ПФО по количеству работников с зарплатой от миллиона

Татарстан демонстрирует устойчивый рост высокооплачиваемых рабочих мест, показывая лидирующие позиции среди регионов Приволжского федерального округа…

9 часов ago

АТОР назвала стоимость самых доступных туров в августе

Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала данные о ценовой политике на туристические направления в августе текущего…

9 часов ago

Венецианский бизнесмен предложил взимать 100 евро с туристов за въезд

Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…

2 дня ago

ЕЦБ прогнозирует снижение инфляции из-за торговой войны США-Китай

Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…

2 дня ago

Германия сократит расходы министерств из-за рекордного дефицита

Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…

2 дня ago