Categories: В России

Ижевчанин потерял миллионы после звонка лжесотрудника «Госуслуг»

Управление МВД по Удмуртской Республике сообщило о крупном случае телефонного мошенничества в Ижевске. 52-летний машинист стал жертвой злоумышленников, потеряв более 3,3 миллиона рублей.

По данным правоохранительных органов, мошенники действовали по следующей схеме:

  1. Первый звонок поступил от человека, представившегося сотрудником «Госуслуг», который сообщил о необходимости продления полиса ОМС.
  2. Потерпевший получил сообщение и продиктовал код, предоставив доступ к своему аккаунту.
  3. Затем позвонил якобы сотрудник «службы безопасности банка», сообщивший о взломе аккаунта.
  4. Мошенники убедили мужчину оформить «зеркальные» кредиты и перевести деньги на «безопасный счет» для предотвращения несанкционированного займа.

В результате потерпевший обналичил свои сбережения, оформил пять кредитов в разных банках и перевел более 3,3 миллиона рублей на указанные мошенниками счета через банкоматы и мобильное приложение.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. Сотрудники правоохранительных органов проводят расследование с целью установления лиц, причастных к мошенничеству.

МВД напоминает гражданам о необходимости быть бдительными и не сообщать персональные данные и коды из SMS незнакомым лицам.

admin

Recent Posts

Аренда жилья в крупных городах России остается выгоднее ипотеки

Аналитики ЦИАН по запросу "РБК-Недвижимости" провели исследование, которое показало, что аренда квартир в крупных городах…

8 часов ago

Веб-версия «Одноклассников» стала доступна для людей с нарушениями зрения

Популярная российская социальная сеть "Одноклассники" объявила о завершении адаптации веб-версии своего сервиса для незрячих пользователей.…

8 часов ago

Президент «АвтоВАЗа» рассказал о долговой нагрузке компании и предложил меры поддержки

Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов в интервью РБК раскрыл детали финансового положения компании и предложил ряд…

8 часов ago

Крупнейшие банки России объединились для создания единого QR-кода

На российском рынке платежных решений разворачивается конкуренция между двумя подходами к созданию единого QR-кода для…

9 часов ago

Аналитики А2: треть россиян улучшили отношение к китайским товарам

Каждый третий россиянин за последние два года стал лучше относиться к китайским товарам, согласно исследованию…

10 часов ago

Турецкие банки стремятся свернуть обслуживание российских сделок

Большинство турецких банков стремятся прекратить обслуживание сделок, связанных с Россией и Белоруссией, передавая их единственному…

10 часов ago