Южнокорейская компания LG, ранее приостановившая поставки в Россию, подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака Ohui. Информация об этом появилась в электронной базе ведомства.
Согласно поданной заявке, под брендом Ohui планируется выпускать различные косметические средства, включая кремы, парфюмерию и средства по уходу за волосами. Заявка была подана 6 сентября и опубликована Роспатентом 10 сентября 2024 года.
Этот шаг LG вызывает интерес, учитывая, что в марте 2022 года компания объявила о приостановке всех поставок в Россию из-за геополитической ситуации. Тогда LG заявила, что будет следить за развитием событий.
Регистрация нового товарного знака может свидетельствовать о потенциальных планах LG по возвращению на российский рынок, но уже в новом сегменте. Ранее компания была известна в России преимущественно как производитель электроники и бытовой техники.
Остается неясным, планирует ли LG возобновить деятельность в России в полном объеме или ограничится только косметическим направлением под брендом Ohui. Официальных комментариев от компании по этому поводу пока не поступало.
Эта новость привлекает внимание к возможным изменениям в стратегии международных компаний на российском рынке и потенциальному возвращению брендов, ранее приостановивших свою деятельность в стране.
Соединенные Штаты намерены в течение двух лет минимизировать зависимость от поставок редкоземельных металлов из Китая.…
Культурные развлечения, гастрономия, цифровой детокс, отдых на природе и так называемый сонный туризм стали приоритетными…
Уровень государственного долга Великобритании увеличился в три раза с 2005 по 2025 год, что представляет…
Мошенники начали использовать новую схему выманивания личных данных россиян, представляясь бухгалтерами муниципальных образований. Об этом…
31 октября отмечается Международный день Черного моря — дата, призванная напомнить о значении экосистемы одного…
Старейший экологический маршрут Северной Осетии, ведущий к водопаду Шагацикомдон в Цейском ущелье, открылся после масштабного…