Южнокорейская компания LG, ранее приостановившая поставки в Россию, подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака Ohui. Информация об этом появилась в электронной базе ведомства.
Согласно поданной заявке, под брендом Ohui планируется выпускать различные косметические средства, включая кремы, парфюмерию и средства по уходу за волосами. Заявка была подана 6 сентября и опубликована Роспатентом 10 сентября 2024 года.
Этот шаг LG вызывает интерес, учитывая, что в марте 2022 года компания объявила о приостановке всех поставок в Россию из-за геополитической ситуации. Тогда LG заявила, что будет следить за развитием событий.
Регистрация нового товарного знака может свидетельствовать о потенциальных планах LG по возвращению на российский рынок, но уже в новом сегменте. Ранее компания была известна в России преимущественно как производитель электроники и бытовой техники.
Остается неясным, планирует ли LG возобновить деятельность в России в полном объеме или ограничится только косметическим направлением под брендом Ohui. Официальных комментариев от компании по этому поводу пока не поступало.
Эта новость привлекает внимание к возможным изменениям в стратегии международных компаний на российском рынке и потенциальному возвращению брендов, ранее приостановивших свою деятельность в стране.
Шведская компания IKEA может возобновить свою деятельность на российском рынке во втором квартале 2026 года…
Злоумышленники продолжают активно использовать электронную почту для распространения вредоносных программ и проведения фишинговых атак. О…
Компания "АвтоВАЗ" назвала стартовую цену на новую модель Lada Iskra, производство которой официально запущено на…
Финансовый сектор России столкнулся с беспрецедентным ростом числа кибератак в первом квартале 2025 года. Согласно…
Потенциальное возвращение на российский рынок крупных международных производителей электроники и бытовой техники, покинувших страну в…
Для российских семей с двумя и более детьми будет введена новая мера поддержки в виде…