Categories: В России

Мировые бренды теряют позиции на российском рынке из-за роста популярности китайских товаров

Крупные западные компании столкнулись с существенным падением продаж на российском рынке, в то время как китайские производители демонстрируют уверенный рост на фоне изменения потребительских предпочтений.

Согласно данным агентства Bloomberg, российские потребители все чаще отдают предпочтение более доступным китайским товарам, что приводит к значительному снижению продаж западных брендов премиум-сегмента.

Международные компании испытывают серьезные трудности в конкурентной борьбе с китайскими производителями. Согласно отчетам, продажи косметического гиганта L’Oreal в северной Азии, включая Китай, сократились на 6,5% за последний квартал. В то же время китайский производитель косметики Proya Cosmetics заявил о росте продаж на 21% за аналогичный период.

Особенно заметны изменения в сфере электронной коммерции. Китайские торговые платформы, такие как Alibaba, демонстрируют устойчивый рост, тогда как глобальные бренды переживают серьезный спад. Так, продажи Estee Lauder и Shiseido упали до 50% за последние 12 месяцев, что явно указывает на смену потребительских приоритетов россиян.

Эксперты отмечают, что такая тенденция во многом обусловлена экономическими факторами и общим переориентированием российского рынка на восточных партнеров. Это подтверждается и на государственном уровне: во время недавней встречи президента России Владимира Путина с председателем КНР Си Цзиньпином был отмечен рост товарооборота между странами на 4,5% в период с января по август текущего года, несмотря на сложную внешнеэкономическую ситуацию.

Аналитики рынка подчеркивают, что данный тренд может иметь долгосрочный характер, учитывая растущее качество китайской продукции при сохранении конкурентных цен. Кроме того, китайские производители активно адаптируют свои товары под запросы российских потребителей, что дополнительно усиливает их позиции на рынке.

admin

Recent Posts

Госдума приняла в первом чтении законопроект о туристском продукте

Законодательное закрепление особенностей формирования туристского продукта будет способствовать развитию въездного туризма в России. Такое мнение…

1 день ago

ЦБ разрабатывает концепцию для заработка банков на цифровом рубле

Центральный банк России прорабатывает с банками возможность запуска платформы коммерческих смарт-контрактов в рамках использования цифрового…

2 дня ago

Эксперты сравнили масштабы рынка ИИ с пузырем конца 1990-х

В конце минувшей недели в деловых средствах массовой информации появились предположения о возможном перегреве рынка…

2 дня ago

Ялта вошла в первую пятерку направлений для осеннего группового отдыха

Курортная столица Крыма вошла в число наиболее востребованных российских городов среди путешественников, предпочитающих отдыхать компаниями…

2 дня ago

Россию посетили 312,7 тысячи туристов из Узбекистана за январь-август

За первые восемь месяцев текущего года за границей побывали 5,2 миллиона туристов из Узбекистана, что…

3 дня ago

Тува построит трехзвездочный отель рядом с буддийским монастырем

На строительство новой гостиницы в столице Тувы выделено 760 миллионов рублей в рамках государственно-частного партнерства.…

3 дня ago