Банк ВТБ сообщил о резком росте случаев мошенничества, связанных с призывами обновить банковские приложения. За первую половину сентября количество жалоб клиентов на подобные звонки увеличилось в шесть раз.
Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ и руководитель департамента цифрового бизнеса, заявил, что в сентябре каждый десятый звонок мошенников в мессенджерах содержал просьбу обновить банковское приложение.
Схема мошенничества выглядит следующим образом:
Чугунов рекомендует клиентам немедленно прекращать разговор, если звонящий призывает обновить приложение, и обратиться в банк для временной блокировки личного кабинета.
Сбербанк также отмечает, что около 80% хищений денег сейчас происходит через переводы между счетами или через мобильные платежные системы. Примерно 50% похищенных средств выводится через приложения бесконтактной оплаты.
Эксперты советуют быть бдительными и не поддаваться на уговоры установить неизвестные приложения или предоставить доступ к своим банковским счетам третьим лицам.
Султан Омана Хайсам бен Тарик Аль Саид подписал указ о введении безвизового режима для российских…
Популярный турецкий курорт Бодрум столкнулся с необычной для праздничных дней ситуацией: несмотря на продолжительные выходные…
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий проведение экспериментального проекта по легализации деятельности…
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества зафиксировали появление новой мошеннической схемы, приуроченной к празднованию Дня России.…
Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…
Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…