Банк ВТБ сообщил о резком росте случаев мошенничества, связанных с призывами обновить банковские приложения. За первую половину сентября количество жалоб клиентов на подобные звонки увеличилось в шесть раз.
Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ и руководитель департамента цифрового бизнеса, заявил, что в сентябре каждый десятый звонок мошенников в мессенджерах содержал просьбу обновить банковское приложение.
Схема мошенничества выглядит следующим образом:
Чугунов рекомендует клиентам немедленно прекращать разговор, если звонящий призывает обновить приложение, и обратиться в банк для временной блокировки личного кабинета.
Сбербанк также отмечает, что около 80% хищений денег сейчас происходит через переводы между счетами или через мобильные платежные системы. Примерно 50% похищенных средств выводится через приложения бесконтактной оплаты.
Эксперты советуют быть бдительными и не поддаваться на уговоры установить неизвестные приложения или предоставить доступ к своим банковским счетам третьим лицам.
Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…
Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…
Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…
Российская банковская система готовится к кардинальным изменениям в сфере кешбэк-программ из-за внедрения новых платежных технологий.…
Количество российских работников с месячной заработной платой выше одного миллиона рублей практически удвоилось по сравнению…
Средняя продолжительность рабочего времени россиян может продолжить снижение во второй половине текущего года, достигнув 7…