Банк ВТБ сообщил о резком росте случаев мошенничества, связанных с призывами обновить банковские приложения. За первую половину сентября количество жалоб клиентов на подобные звонки увеличилось в шесть раз.
Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ и руководитель департамента цифрового бизнеса, заявил, что в сентябре каждый десятый звонок мошенников в мессенджерах содержал просьбу обновить банковское приложение.
Схема мошенничества выглядит следующим образом:
Чугунов рекомендует клиентам немедленно прекращать разговор, если звонящий призывает обновить приложение, и обратиться в банк для временной блокировки личного кабинета.
Сбербанк также отмечает, что около 80% хищений денег сейчас происходит через переводы между счетами или через мобильные платежные системы. Примерно 50% похищенных средств выводится через приложения бесконтактной оплаты.
Эксперты советуют быть бдительными и не поддаваться на уговоры установить неизвестные приложения или предоставить доступ к своим банковским счетам третьим лицам.
Специалисты по информационной безопасности предупреждают о необходимости регулярно удалять со смартфонов определенные типы сообщений, которые…
Сибирский регион и озеро Байкал в последние годы активно развиваются как новые круизные направления, привлекающие…
Руководители нескольких крупнейших американских компаний продали значительные пакеты акций незадолго до того, как президент США…
В России наблюдается парадоксальная ситуация: зарплаты неквалифицированного персонала превышают доходы специалистов с высшим образованием. Об…
Укрепление курса рубля положительно скажется на привлекательности турецких курортов для российских туристов и приведет к…
Южная Корея демонстрирует значительный рост популярности среди российских туристов. Как сообщают туроператоры, в начале 2025…