Новый сервис «Жизненная ситуация» позволит гражданам комплексно решать все вопросы, связанные с переездом в другой регион России, включая оформление документов и получение необходимых услуг. К 2025 году планируется значительно сократить сроки оформления документов и количество посещений ведомств.
На портале госуслуг начал работу новый сервис «Жизненная ситуация», предназначенный для помощи гражданам при переезде в другие регионы России, сообщили в аппарате вице-премьера — руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко.
Презентация сервиса состоялась в лаборатории пользовательского тестирования государственных услуг в Калининграде, где вице-премьер лично ознакомился с его работой. «Переезд в другой регион связан с оформлением большого количества документов. Сервис поможет людям проще и быстрей оформить все документы, а вместо визитов в ведомства сосредоточиться на решении более важных вопросов», — отметил Григоренко.
С помощью нового сервиса пользователи смогут:
Кроме того, сервис предоставляет справочную информацию о перевозке вещей и домашних животных, особенностях переезда для людей с ограниченными возможностями здоровья, а также содержит рекомендации по поиску работы на новом месте.
По данным аппарата вице-премьера, к 2025 году благодаря новому сервису планируется:
«Жизненная ситуация» для переезда стала частью масштабного проекта по цифровизации госуслуг. В настоящее время на порталах госуслуг и «МСП.РФ» уже работают 16 федеральных «Жизненных ситуаций», которыми воспользовались около 1,5 млн человек. До конца 2024 года планируется запустить еще 34 федеральных и 85 региональных сервисов.
Среди уже действующих сервисов:
Российские производители мороженого продемонстрировали значительный рост экспорта в Китай в марте текущего года. Согласно анализу…
Российские экспортеры установили новый рекорд по поставкам гречневой крупы в Китай. Согласно данным китайской таможни,…
Китай в марте впервые с сентября прошлого года нарастил экспорт легковых автомобилей в Россию в…
Роспотребнадзор признал 150 пляжей Кубани непригодными для купания, что существенно повлияло на планы россиян по…
Цифровизация образовательной сферы привела к значительному росту числа кибератак, направленных на школьников, сообщает "Коммерсантъ". Согласно…
Телефонные мошенники разработали новую тактику обмана, которая включает открытое признание в мошенничестве с целью усиления…