С начала 2024 года более 276 тысяч представителей поколения Z активно ищут работу, однако многие HR-специалисты сталкиваются с трудностями при их трудоустройстве. Эксперты отмечают, что зумеры часто демонстрируют инфантильность и высокие требования, что нередко приводит к отказам в приеме на работу.
Елизавета Леонтьева и Ксения Белоусова, основатели PR-агентства FAME, в интервью «Газете.Ru» поделились своим мнением о том, как работодателям эффективно взаимодействовать с молодыми специалистами.
«Несмотря на текущие сложности, через десятилетие зумеры займут лидирующие позиции на рынке труда. Работодателям придется адаптировать свои процессы под новое поколение», — отмечает Леонтьева.
Эксперты выделяют несколько ключевых особенностей работы с поколением Z:
Несмотря на все сложности, эксперты уверены, что при правильном подходе зумеры могут стать настоящими активами бизнеса. «Если правильно выстраивать взаимодействие, зумеры способны привести компанию к успеху», — резюмируют специалисты.
Работа с поколением Z требует от работодателей гибкости, внимания к деталям и понимания особенностей молодых специалистов. Компании, которые смогут эффективно интегрировать зумеров в свои ряды, получат конкурентное преимущество на рынке труда будущего.
Председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков допустил возможность снижения ключевой ставки до…
Главный вопрос российско-африканского сотрудничества в торговле — переход на взаиморасчёты в национальных валютах. Об этом…
Гастрономическое направление выходит на лидирующие позиции среди туристических предложений полуострова. Об этом в эфире радио…
Российские банки приступили к снижению процентных ставок по кредитам после решения Банка России понизить ключевую…
За десять месяцев текущего года количество туристических поездок по России увеличилось почти на 5%. Об…
Суздаль принял за год более 1,3 миллиона туристов, став лидером среди малых городов России по…