С начала 2024 года более 276 тысяч представителей поколения Z активно ищут работу, однако многие HR-специалисты сталкиваются с трудностями при их трудоустройстве. Эксперты отмечают, что зумеры часто демонстрируют инфантильность и высокие требования, что нередко приводит к отказам в приеме на работу.
Елизавета Леонтьева и Ксения Белоусова, основатели PR-агентства FAME, в интервью «Газете.Ru» поделились своим мнением о том, как работодателям эффективно взаимодействовать с молодыми специалистами.
«Несмотря на текущие сложности, через десятилетие зумеры займут лидирующие позиции на рынке труда. Работодателям придется адаптировать свои процессы под новое поколение», — отмечает Леонтьева.
Эксперты выделяют несколько ключевых особенностей работы с поколением Z:
Несмотря на все сложности, эксперты уверены, что при правильном подходе зумеры могут стать настоящими активами бизнеса. «Если правильно выстраивать взаимодействие, зумеры способны привести компанию к успеху», — резюмируют специалисты.
Работа с поколением Z требует от работодателей гибкости, внимания к деталям и понимания особенностей молодых специалистов. Компании, которые смогут эффективно интегрировать зумеров в свои ряды, получат конкурентное преимущество на рынке труда будущего.
Глава News Media Holding Максим Иксанов заявил в интервью РБК, что компания рассматривает "переезд" в…
Компания Grayscale, один из крупнейших игроков на рынке криптовалютных инвестиций, опубликовала свой квартальный отчет о…
Железнодорожный туроператор "РЖД тур" рассматривает возможность запуска туристических поездов в Монголию, Китай и Узбекистан. Об…
В Австралии вступил в силу новый закон, позволяющий работникам игнорировать звонки и сообщения работодателей в…
Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) провел масштабное исследование под…
В условиях меняющегося экономического ландшафта россиянам рекомендуется обратить внимание на более рисковые инвестиционные стратегии для…