Совместное исследование ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса hh.ru показало, что более двух третей российских работников предпочли бы получать от работодателей подарочные сертификаты. При этом компании чаще выбирают для сотрудников брендированную продукцию.
Согласно результатам масштабного опроса, проведенного компанией «Золотое яблоко» совместно с сервисом по поиску работы hh.ru, подарочные карты и сертификаты оказались наиболее востребованным корпоративным подарком среди российских работников. Об этом свидетельствуют данные исследования, имеющиеся в распоряжении РБК.
По результатам опроса, 43% респондентов уже получали подарочные сертификаты от работодателей, а 67% хотели бы получить их в качестве корпоративного подарка. На втором месте по популярности оказалась электроника (пауэрбанки, флешки): такие подарки получали 11% опрошенных, а хотели бы получить 33%. Замыкают тройку лидеров товары для дома, одежда и брендированная продукция, которые получали 16-21% работников, а предпочли бы 25%.
При этом сами компании имеют иные предпочтения в выборе подарков:
Исследование, проведенное методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года, охватило 3,5 тысячи работников и 440 компаний. Согласно полученным данным, 75% организаций дарят подарки по случаю основных праздников (Новый год, 23 Февраля, 8 Марта), а 41% отмечает личные события сотрудников — дни рождения, свадьбы и рождение детей.
Показательно, что 97% работников положительно относятся к корпоративным подаркам, хотя 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить. При этом 20% сотрудников предпочли бы получать деньги или подарочные карты вместо других презентов.
Исследование также выявило существенные различия по отраслям: чаще всего подарки получают сотрудники в сферах закупок, IT, среднего и топ-менеджмента (31-43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительства, а также юристы (до 21%).
Средний бюджет на корпоративные подарки составляет от 1000 до 3000 рублей, отмечается в исследовании. В целом по стране подарки партнерам дарят 77% компаний, а своим сотрудникам — около 30%.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…