Categories: В России

Российские работники назвали лучшие подарки от работодателей

Совместное исследование ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса hh.ru показало, что более двух третей российских работников предпочли бы получать от работодателей подарочные сертификаты. При этом компании чаще выбирают для сотрудников брендированную продукцию.

Согласно результатам масштабного опроса, проведенного компанией «Золотое яблоко» совместно с сервисом по поиску работы hh.ru, подарочные карты и сертификаты оказались наиболее востребованным корпоративным подарком среди российских работников. Об этом свидетельствуют данные исследования, имеющиеся в распоряжении РБК.

По результатам опроса, 43% респондентов уже получали подарочные сертификаты от работодателей, а 67% хотели бы получить их в качестве корпоративного подарка. На втором месте по популярности оказалась электроника (пауэрбанки, флешки): такие подарки получали 11% опрошенных, а хотели бы получить 33%. Замыкают тройку лидеров товары для дома, одежда и брендированная продукция, которые получали 16-21% работников, а предпочли бы 25%.

При этом сами компании имеют иные предпочтения в выборе подарков:

  • 33% дарят брендированную продукцию к определенным событиям
  • 31% выбирают корпоративный мерч
  • 20% предпочитают продукты питания и деликатесы
  • 14% дарят подарочные карты или сертификаты

Исследование, проведенное методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года, охватило 3,5 тысячи работников и 440 компаний. Согласно полученным данным, 75% организаций дарят подарки по случаю основных праздников (Новый год, 23 Февраля, 8 Марта), а 41% отмечает личные события сотрудников — дни рождения, свадьбы и рождение детей.

Показательно, что 97% работников положительно относятся к корпоративным подаркам, хотя 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить. При этом 20% сотрудников предпочли бы получать деньги или подарочные карты вместо других презентов.

Исследование также выявило существенные различия по отраслям: чаще всего подарки получают сотрудники в сферах закупок, IT, среднего и топ-менеджмента (31-43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительства, а также юристы (до 21%).

Средний бюджет на корпоративные подарки составляет от 1000 до 3000 рублей, отмечается в исследовании. В целом по стране подарки партнерам дарят 77% компаний, а своим сотрудникам — около 30%.

admin

Recent Posts

Инвестор из США оплатил долги оператора Северного потока-2

Американский предприниматель Стивен Линч выплатил долговые обязательства компании-оператора газопровода «Северный поток — 2» перед кредиторами…

17 часов ago

Европейский Союз сталкивается с трудностями пополнения газовых запасов

Проблема недостаточного заполнения подземных хранилищ газа в странах Европейского Союза вновь приобрела актуальность на фоне…

18 часов ago

Использование банковских карт в России достигло двухлетнего минимума

Активность российских потребителей в сфере безналичных платежей и снятия наличных средств достигла исторических минимумов в…

18 часов ago

Эксперты рассказали о вариантах оплаты для россиян в КНР

Российские путешественники, планирующие поездку в Китай, имеют несколько эффективных способов совершения платежей в стране, несмотря…

18 часов ago

Глава РСПП призвал готовить фондовый рынок к притоку частных инвестиций

Российский фондовый рынок необходимо адаптировать к предстоящему переходу населения от банковских депозитов к инвестиционным инструментам…

18 часов ago

Эксперт Гордиенко оценил перспективы инвестиций в серебряные украшения

Покупка серебряных украшений не является эффективным способом сохранения капитала, несмотря на рост котировок драгметалла до…

2 дня ago