Categories: В России

Российские работники назвали лучшие подарки от работодателей

Совместное исследование ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса hh.ru показало, что более двух третей российских работников предпочли бы получать от работодателей подарочные сертификаты. При этом компании чаще выбирают для сотрудников брендированную продукцию.

Согласно результатам масштабного опроса, проведенного компанией «Золотое яблоко» совместно с сервисом по поиску работы hh.ru, подарочные карты и сертификаты оказались наиболее востребованным корпоративным подарком среди российских работников. Об этом свидетельствуют данные исследования, имеющиеся в распоряжении РБК.

По результатам опроса, 43% респондентов уже получали подарочные сертификаты от работодателей, а 67% хотели бы получить их в качестве корпоративного подарка. На втором месте по популярности оказалась электроника (пауэрбанки, флешки): такие подарки получали 11% опрошенных, а хотели бы получить 33%. Замыкают тройку лидеров товары для дома, одежда и брендированная продукция, которые получали 16-21% работников, а предпочли бы 25%.

При этом сами компании имеют иные предпочтения в выборе подарков:

  • 33% дарят брендированную продукцию к определенным событиям
  • 31% выбирают корпоративный мерч
  • 20% предпочитают продукты питания и деликатесы
  • 14% дарят подарочные карты или сертификаты

Исследование, проведенное методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года, охватило 3,5 тысячи работников и 440 компаний. Согласно полученным данным, 75% организаций дарят подарки по случаю основных праздников (Новый год, 23 Февраля, 8 Марта), а 41% отмечает личные события сотрудников — дни рождения, свадьбы и рождение детей.

Показательно, что 97% работников положительно относятся к корпоративным подаркам, хотя 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить. При этом 20% сотрудников предпочли бы получать деньги или подарочные карты вместо других презентов.

Исследование также выявило существенные различия по отраслям: чаще всего подарки получают сотрудники в сферах закупок, IT, среднего и топ-менеджмента (31-43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительства, а также юристы (до 21%).

Средний бюджет на корпоративные подарки составляет от 1000 до 3000 рублей, отмечается в исследовании. В целом по стране подарки партнерам дарят 77% компаний, а своим сотрудникам — около 30%.

admin

Recent Posts

В ОАЭ ужесточают наказания для пешеходов-нарушителей ПДД

Власти Объединенных Арабских Эмиратов приняли новый закон о дорожном движении, который предусматривает тюремное заключение и…

33 минуты ago

Букмекеры вошли в число крупнейших рекламодателей Рунета

По данным Digital Budget, букмекерская компания потратила на digital-продвижение 4,2 млрд рублей за первые девять…

46 минут ago

Американец выиграл миллион долларов в лотерею благодаря найденной купюре

Плотник из Северной Каролины превратил найденные на парковке 20 долларов в выигрыш размером один миллион…

59 минут ago

Более 43 миллионов американцев проголосовали досрочно на президентских выборах

По данным Университета штата Флорида, свыше 43,3 миллиона граждан США уже приняли участие в досрочном…

1 час ago

В России изменятся правила приема в вузы для отслуживших в армии

С 2025 учебного года абитуриенты, прошедшие срочную службу в армии, будут получать дополнительные шесть баллов…

2 часа ago

Приморские рыбаки увеличили вылов лососей в 2,6 раза по сравнению с 2023 годом

Рыбопромышленные предприятия Приморского края завершили лососевую путину с рекордными показателями. Общий объем добычи красной рыбы…

2 часа ago