Categories: В России

Российские Telegram-каналы внезапно лишились доступа к монетизации

В российском сегменте Telegram произошли неожиданные изменения: владельцы каналов утратили доступ к разделу монетизации через статистику. Эта информация, первоначально поступившая от пользователей платформы, была подтверждена независимой проверкой на нескольких российских каналах.

Возможность монетизации для российских Telegram-каналов была введена всего пять дней назад. Она предоставляла доступ к платформе Telegram Ads, где владельцы каналов могли зарегистрироваться, указав персональные данные, и начать процесс монетизации.

Новая система предусматривала использование внутренней валюты Stars и платформы Fragment для вывода средств. Согласно установленным правилам, доступ к заработанным средствам открывался через 21 день после их поступления на баланс канала. Telegram предлагал владельцам каналов 50% дохода от размещенной рекламы.

На момент публикации официальных комментариев от администрации Telegram по поводу внезапного изменения не поступало. Ситуация вызывает множество вопросов у владельцев каналов и рекламодателей, заинтересованных в использовании новой системы монетизации.

admin

Recent Posts

Оман ввел безвизовый режим для граждан России на 30 дней

Султан Омана Хайсам бен Тарик Аль Саид подписал указ о введении безвизового режима для российских…

4 часа ago

Курортные пляжи Бодрума остаются полупустыми из-за рекордных цен

Популярный турецкий курорт Бодрум столкнулся с необычной для праздничных дней ситуацией: несмотря на продолжительные выходные…

4 часа ago

В России стартует двухлетний эксперимент по узакониванию гостевых домов

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий проведение экспериментального проекта по легализации деятельности…

4 часа ago

Мошенники используют День России для кражи аккаунтов в Telegram

Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества зафиксировали появление новой мошеннической схемы, приуроченной к празднованию Дня России.…

4 часа ago

Маркетплейсы готовятся к новому регулированию в 2026 году

Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…

2 дня ago

ФАС изучает практику скидок маркетплейсов после жалоб торговых ассоциаций

Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…

2 дня ago