Крупнейшие российские ретейлеры электроники и бытовой техники DNS, «М.Видео» и «Ситилинк» приняли решение о добровольном ограничении цен на свою продукцию. Эта инициатива последовала за предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и направлена на стабилизацию рынка в текущих экономических условиях.
В ближайшее время компании сформируют список товаров, цены на которые будут зафиксированы. Мера будет действовать до 30 сентября текущего года с возможностью продления. Ожидается, что такой шаг не только окажет положительное влияние на рыночную ситуацию, но и сделает популярные товары более доступными для российских потребителей.
Это решение принято на фоне недавнего обращения производителей смартфонов к правительству РФ с просьбой не вводить запрет на продажу мобильных устройств без предустановленного магазина приложений RuStore. Таким образом, рынок электроники и бытовой техники в России продолжает адаптироваться к новым реалиям, балансируя между интересами потребителей, бизнеса и государства.
Азиатские страны значительно увеличили импорт российского алюминия в первом полугодии 2025 года, в то время…
Татарстан демонстрирует устойчивый рост высокооплачиваемых рабочих мест, показывая лидирующие позиции среди регионов Приволжского федерального округа…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала данные о ценовой политике на туристические направления в августе текущего…
Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…
Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…
Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…