Крупнейшие российские ретейлеры электроники и бытовой техники DNS, «М.Видео» и «Ситилинк» приняли решение о добровольном ограничении цен на свою продукцию. Эта инициатива последовала за предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и направлена на стабилизацию рынка в текущих экономических условиях.
В ближайшее время компании сформируют список товаров, цены на которые будут зафиксированы. Мера будет действовать до 30 сентября текущего года с возможностью продления. Ожидается, что такой шаг не только окажет положительное влияние на рыночную ситуацию, но и сделает популярные товары более доступными для российских потребителей.
Это решение принято на фоне недавнего обращения производителей смартфонов к правительству РФ с просьбой не вводить запрет на продажу мобильных устройств без предустановленного магазина приложений RuStore. Таким образом, рынок электроники и бытовой техники в России продолжает адаптироваться к новым реалиям, балансируя между интересами потребителей, бизнеса и государства.
Северная столица открыла новую страницу в истории городского туризма — на Неве стартовала зимняя навигация.…
Китайский горнолыжный курорт в приграничном Суйфэньхэ набирает популярность среди российских туристов, особенно с Дальнего Востока.…
Россия и Египет готовят меры по увеличению прямого авиасообщения между странами. Это позволит нарастить взаимный…
Израиль впервые вводит туристическую карту в Тель-Авиве, которая даст доступ ко всем основным музеям и…
Главы государств Евразийского экономического союза подписали 18 документов по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета.…
«Новый год в Крыму как дома!» — под таким девизом полуостров готовится к праздникам. Однако…