Крупнейшие российские ретейлеры электроники и бытовой техники DNS, «М.Видео» и «Ситилинк» приняли решение о добровольном ограничении цен на свою продукцию. Эта инициатива последовала за предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и направлена на стабилизацию рынка в текущих экономических условиях.
В ближайшее время компании сформируют список товаров, цены на которые будут зафиксированы. Мера будет действовать до 30 сентября текущего года с возможностью продления. Ожидается, что такой шаг не только окажет положительное влияние на рыночную ситуацию, но и сделает популярные товары более доступными для российских потребителей.
Это решение принято на фоне недавнего обращения производителей смартфонов к правительству РФ с просьбой не вводить запрет на продажу мобильных устройств без предустановленного магазина приложений RuStore. Таким образом, рынок электроники и бытовой техники в России продолжает адаптироваться к новым реалиям, балансируя между интересами потребителей, бизнеса и государства.
Катар вновь предупредил Евросоюз о возможном прекращении экспорта сжиженного природного газа, если ЕС не смягчит…
Для защиты от кибермошенников необходимо выработать три ключевые привычки. Об этом сообщила пресс-служба управления по…
Японский автопроизводитель Mazda не направлял запросов на реализацию опциона в ГК «Соллерс» и в октябре…
Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…
Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…
Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…