Крупнейшие российские ретейлеры электроники и бытовой техники DNS, «М.Видео» и «Ситилинк» приняли решение о добровольном ограничении цен на свою продукцию. Эта инициатива последовала за предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и направлена на стабилизацию рынка в текущих экономических условиях.
В ближайшее время компании сформируют список товаров, цены на которые будут зафиксированы. Мера будет действовать до 30 сентября текущего года с возможностью продления. Ожидается, что такой шаг не только окажет положительное влияние на рыночную ситуацию, но и сделает популярные товары более доступными для российских потребителей.
Это решение принято на фоне недавнего обращения производителей смартфонов к правительству РФ с просьбой не вводить запрет на продажу мобильных устройств без предустановленного магазина приложений RuStore. Таким образом, рынок электроники и бытовой техники в России продолжает адаптироваться к новым реалиям, балансируя между интересами потребителей, бизнеса и государства.
По данным исследования, проведенного журналистом Колином Ву, в августе 2024 года доля российского трафика на…
Заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков заявил, что объем российского рынка исламских финансов может вырасти…
Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Тарас Кобищанов заявил, что отсутствие алкоголя в Саудовской Аравии является…
Национальный туристический маршрут Республики Карелия "Гран-тур «Вся Карелия»" стал победителем в номинации "Чемпион продаж" конкурса…
Несмотря на высокие ставки, некоторые категории россиян продолжают брать ипотечные кредиты под 20% годовых и…
Председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина заявила, что…