Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина объявила о начале приема заявок на участие в обучающем проекте «Маркетплейсы: путь к успеху» для предпринимателей, желающих освоить работу с онлайн-площадками.
«Занятия продлятся 1,5 месяца. Новичкам помогут открыть первый онлайн-магазин, а тем, кто уже работает с интернет-площадками, — масштабировать свое дело и оптимизировать бизнес-процессы», — сообщила Сергунина.
Программа проекта включает:
На вебинарах участники узнают о выборе подходящей площадки, анализе ассортимента, экономических параметрах, налоговом и бухгалтерском учете, инструментах продвижения и типичных ошибках в интернет-торговле.
Наставниками выступят представители компаний с миллионными оборотами на маркетплейсах. Под их руководством предприниматели разработают и начнут реализацию индивидуальных планов действий.
Участие в проекте бесплатное. Для регистрации необходимо подать заявку на портале «Малый бизнес Москвы».
«Этот проект — отличная возможность для московских предпринимателей освоить новые каналы продаж и расширить свой бизнес», — прокомментировал инициативу Алексей Петров, эксперт в области электронной коммерции.
Соединенные Штаты намерены в течение двух лет минимизировать зависимость от поставок редкоземельных металлов из Китая.…
Культурные развлечения, гастрономия, цифровой детокс, отдых на природе и так называемый сонный туризм стали приоритетными…
Уровень государственного долга Великобритании увеличился в три раза с 2005 по 2025 год, что представляет…
Мошенники начали использовать новую схему выманивания личных данных россиян, представляясь бухгалтерами муниципальных образований. Об этом…
31 октября отмечается Международный день Черного моря — дата, призванная напомнить о значении экосистемы одного…
Старейший экологический маршрут Северной Осетии, ведущий к водопаду Шагацикомдон в Цейском ущелье, открылся после масштабного…