Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина объявила о начале приема заявок на участие в обучающем проекте «Маркетплейсы: путь к успеху» для предпринимателей, желающих освоить работу с онлайн-площадками.
«Занятия продлятся 1,5 месяца. Новичкам помогут открыть первый онлайн-магазин, а тем, кто уже работает с интернет-площадками, — масштабировать свое дело и оптимизировать бизнес-процессы», — сообщила Сергунина.
Программа проекта включает:
На вебинарах участники узнают о выборе подходящей площадки, анализе ассортимента, экономических параметрах, налоговом и бухгалтерском учете, инструментах продвижения и типичных ошибках в интернет-торговле.
Наставниками выступят представители компаний с миллионными оборотами на маркетплейсах. Под их руководством предприниматели разработают и начнут реализацию индивидуальных планов действий.
Участие в проекте бесплатное. Для регистрации необходимо подать заявку на портале «Малый бизнес Москвы».
«Этот проект — отличная возможность для московских предпринимателей освоить новые каналы продаж и расширить свой бизнес», — прокомментировал инициативу Алексей Петров, эксперт в области электронной коммерции.
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings впервые понизило долгосрочный кредитный рейтинг Франции с уровня АА- до…
Курортный поселок Абрау-Дюрсо в Краснодарском крае вошел в топ-10 наиболее востребованных направлений для коротких путешествий…
Сбербанк объявил о партнерстве с индийским финтех-приложением Cheq, которое обеспечит российским туристам возможность совершать безналичные…
Республика Северная Осетия-Алания демонстрирует устойчивый рост числа туристов, достигнув показателя в 1,5 миллиона посетителей по…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) представила рейтинг наиболее привлекательных направлений для празднования наступающего Нового года, в…
Председатель Крымской гостиничной ассоциации Сергей Маковей заявил, что опыт зарубежных поездок российских туристов способствует повышению…