Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина объявила о начале приема заявок на участие в обучающем проекте «Маркетплейсы: путь к успеху» для предпринимателей, желающих освоить работу с онлайн-площадками.
«Занятия продлятся 1,5 месяца. Новичкам помогут открыть первый онлайн-магазин, а тем, кто уже работает с интернет-площадками, — масштабировать свое дело и оптимизировать бизнес-процессы», — сообщила Сергунина.
Программа проекта включает:
На вебинарах участники узнают о выборе подходящей площадки, анализе ассортимента, экономических параметрах, налоговом и бухгалтерском учете, инструментах продвижения и типичных ошибках в интернет-торговле.
Наставниками выступят представители компаний с миллионными оборотами на маркетплейсах. Под их руководством предприниматели разработают и начнут реализацию индивидуальных планов действий.
Участие в проекте бесплатное. Для регистрации необходимо подать заявку на портале «Малый бизнес Москвы».
«Этот проект — отличная возможность для московских предпринимателей освоить новые каналы продаж и расширить свой бизнес», — прокомментировал инициативу Алексей Петров, эксперт в области электронной коммерции.
Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…
Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…
Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…
Российская банковская система готовится к кардинальным изменениям в сфере кешбэк-программ из-за внедрения новых платежных технологий.…
Количество российских работников с месячной заработной платой выше одного миллиона рублей практически удвоилось по сравнению…
Средняя продолжительность рабочего времени россиян может продолжить снижение во второй половине текущего года, достигнув 7…