Categories: В России

ВТБ вводит новую категорию кэшбэка за хранение средств на текущих счетах

ВТБ анонсировал значительные изменения в своей программе лояльности. До конца года банк планирует ввести новую категорию кэшбэка за хранение средств на текущих счетах клиентов. Об этом сообщил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер в интервью «Ведомостям».

Согласно новым правилам, клиенты смогут получить дополнительную категорию кэшбэка при условии сохранения на счету минимальной «неприкасаемой» суммы в 10 000 рублей в течение 30 дней. Чем больше остаток на счете, тем больше дополнительных категорий кэшбэка станет доступно клиенту, с максимумом в шесть категорий.

После внедрения этих изменений клиентам ВТБ ежемесячно будут доступны до 12 категорий кэшбэка:

  • Четыре базовые категории для всех пользователей
  • Одна категория за подписку «ВТБ плюс»
  • Одна категория за пользование кредитной картой
  • До шести дополнительных категорий за хранение средств на текущих счетах

Брейтенбихер отметил, что эти изменения направлены на повышение привлекательности хранения средств не только на накопительных счетах и депозитах, но и на текущих счетах. Банк ожидает роста количества транзакций по картам и увеличения активной клиентской базы. «Ожидаем, что с учетом роста оборота транзакций объем кэшбэка вырастет на 50–65% в целом по рынку – по итогам года клиенты получат от банков 420 млрд руб.», – прогнозирует Брейтенбихер.

Это не первое обновление программы лояльности ВТБ в 2024 году. В мае банк перешел от начисления баллов к выплате кэшбэка рублями в категориях, которые клиенты выбирают самостоятельно каждый месяц. За четыре месяца действия новой программы клиенты получили в два раза больше кэшбэка рублями, чем ранее бонусами.

Другие крупные банки также пересматривают свои программы лояльности. Банк Дом.РФ планирует расширить категории трат для кэшбэка и рассматривает возможность сегментирования клиентов. Сбербанк отменил уровни в «Сберспасибо» и ввел выбор категорий с повышенным начислением бонусов. Газпромбанк изменил механизм начисления кэшбэка, а Промсвязьбанк добавил бонусную программу к кредитной карте.

Эксперты отмечают, что такие изменения могут быть привлекательными для клиентов и выгодными для банков. Егор Лопатин, директор группы рейтингов финансовых институтов агентства НКР, считает, что это может стать точкой роста как для объемов фондирования и наращивания масштабов бизнеса, так и для привлечения новых клиентов.

По данным исследовательской компании Frank RG, в 2022-2023 годах расходы российских банков на программы лояльности выросли на 54,6% до 286 млрд рублей. Исследования «Сбера» показывают, что бонусные программы лояльности на 15% выгоднее прямого кэшбэка, позволяя банкам и их партнерам оптимизировать расходы на привлечение клиентов и маркетинг.

admin

Recent Posts

Аэропорту финской Лаппеенранты грозит закрытие из-за ухода россиян

Аэропорту финского города Лаппеенранта, который был востребован у российских туристов, грозит закрытие из-за убытков, вызванных…

22 часа ago

Еврокомиссия обеспокоена высокими ценами на энергоносители в ЕС

Европейская комиссия выразила обеспокоенность слишком высокими ценами на энергоносители в Евросоюзе на фоне решения о…

22 часа ago

Япония не может полностью отказаться от российского СПГ

Япония неуклонно снижает зависимость от российского сжиженного природного газа, но пока не может полностью отказаться…

22 часа ago

«Яндекс Такси» запустит автономные автомобили до конца 2025 года

До конца 2025 года в сервисе "Яндекс Такси" станут доступны автономные автомобили, работающие по новой…

22 часа ago

Росстандарт разработал первый стандарт приема иностранных туристов

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии разработало первый предварительный национальный стандарт, посвященный приему гостей…

2 дня ago

Яндекс Путешествия назвал пять направлений для восстановления здоровья

Россияне могут выбрать пять направлений в России для отдыха и восстановления. Об этом изданию "Газета.Ru"…

2 дня ago