Categories: В России

Wildberries и Russ представили новый корпоративный бренд после слияния

Объединенная компания Wildberries & Russ, созданная в результате слияния крупнейшего российского онлайн-ритейлера и ведущего оператора наружной рекламы, презентовала новый корпоративный бренд и логотип под названием RWB. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

При этом бренды Wildberries и Russ будут сохранены для привычного использования в качестве торговой площадки и рекламного оператора соответственно. «Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы», — подчеркивается в сообщении.

В то же время новый бренд RWB станет «материнским» и будет использоваться для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем. Речь идет о проектах в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения.

По замыслу создателей, RWB «выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень», предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.

Напомним, о слиянии Wildberries и группы Russ было объявлено летом 2024 года. Целью объединения компаний названо создание новейшей цифровой торговой платформы, а также предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Для реализации этих задач Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию «РВБ».

Эксперты отмечают, что объединение лидеров рынка электронной коммерции и наружной рекламы открывает новые возможности для развития омниканальной торговли и персонализированного маркетинга. Ожидается, что синергия компетенций и ресурсов Wildberries и Russ позволит создать уникальную экосистему сервисов для продавцов и покупателей.

В то же время некоторые аналитики указывают на риски, связанные с интеграцией столь разных по профилю деятельности компаний. По их мнению, объединенной компании предстоит решить ряд сложных организационных и технологических задач, чтобы в полной мере реализовать потенциал синергии.

Появление нового корпоративного бренда RWB может свидетельствовать о намерении объединенной компании диверсифицировать свой бизнес и выйти на новые рынки. Эксперты ожидают, что в ближайшее время будут представлены первые продукты и сервисы под этим брендом.

Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером России, работающим на рынках 19 стран. Оборот компании в 2023 году превысил 1,5 трлн рублей. Группа Russ — ведущий оператор наружной рекламы в России с долей рынка более 20%. Выручка компании в 2023 году составила около 15 млрд рублей.

admin

Recent Posts

Китайские автопроизводители столкнулись с падением продаж в России

Российский автомобильный рынок, который в 2022 году стал одним из наиболее доходных направлений для китайских…

5 часов ago

Россияне смогут получать соцвыплаты в цифровых рублях с октября 2025 года

Граждане России получат возможность получать социальные выплаты в цифровых рублях начиная с 1 октября текущего…

5 часов ago

Кавказские Минеральные Воды вошли в тройку популярных осенних курортов

Кавказские Минеральные Воды заняли высокие позиции в рейтинге популярных туристических направлений на осенний период 2025…

6 часов ago

РЖД запускает поезд «К северному сиянию» по маршруту Москва-Мурманск

Российские железные дороги готовятся к запуску нового туристического маршрута «К северному сиянию», который впервые соединит…

6 часов ago

Мошенники создают поддельные сайты госсубсидий с обещанием 45 тысяч рублей

Кибермошенники начали активно использовать фишинговые ресурсы, имитирующие официальные сайты государственных субсидий, где обещают семьям с…

6 часов ago

Россия и Китай договорились о совместной добыче сурьмы на Дальнем Востоке

В рамках Восточного экономического форума подписано соглашение о реализации масштабного горнодобывающего проекта в Забайкальском крае…

16 часов ago