Categories: В России

Wildberries и Russ представили новый корпоративный бренд после слияния

Объединенная компания Wildberries & Russ, созданная в результате слияния крупнейшего российского онлайн-ритейлера и ведущего оператора наружной рекламы, презентовала новый корпоративный бренд и логотип под названием RWB. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

При этом бренды Wildberries и Russ будут сохранены для привычного использования в качестве торговой площадки и рекламного оператора соответственно. «Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы», — подчеркивается в сообщении.

В то же время новый бренд RWB станет «материнским» и будет использоваться для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем. Речь идет о проектах в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения.

По замыслу создателей, RWB «выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень», предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.

Напомним, о слиянии Wildberries и группы Russ было объявлено летом 2024 года. Целью объединения компаний названо создание новейшей цифровой торговой платформы, а также предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Для реализации этих задач Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию «РВБ».

Эксперты отмечают, что объединение лидеров рынка электронной коммерции и наружной рекламы открывает новые возможности для развития омниканальной торговли и персонализированного маркетинга. Ожидается, что синергия компетенций и ресурсов Wildberries и Russ позволит создать уникальную экосистему сервисов для продавцов и покупателей.

В то же время некоторые аналитики указывают на риски, связанные с интеграцией столь разных по профилю деятельности компаний. По их мнению, объединенной компании предстоит решить ряд сложных организационных и технологических задач, чтобы в полной мере реализовать потенциал синергии.

Появление нового корпоративного бренда RWB может свидетельствовать о намерении объединенной компании диверсифицировать свой бизнес и выйти на новые рынки. Эксперты ожидают, что в ближайшее время будут представлены первые продукты и сервисы под этим брендом.

Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером России, работающим на рынках 19 стран. Оборот компании в 2023 году превысил 1,5 трлн рублей. Группа Russ — ведущий оператор наружной рекламы в России с долей рынка более 20%. Выручка компании в 2023 году составила около 15 млрд рублей.

admin

Recent Posts

Кипр открывает сеть визовых центров по всей России

С 15 декабря 2025 года по всей России начнёт работу сеть визовых центров для оформления…

4 часа ago

В Хабаровске пройдёт встреча с туристическими операторами из Тунцзяна

Представители туристической индустрии китайского города Тунцзян и Хабаровского края встретятся для обсуждения трансграничного сотрудничества. Об…

4 часа ago

Казань и Оман обсуждают открытие прямого авиасообщения

Столицу Татарстана и Оман могут связать прямые авиарейсы. Казань рассматривают как перспективное направление для развития…

4 часа ago

Финляндия изучает опыт Петербурга по туристическому налогу

Министерство финансов Финляндии открыло публичное обсуждение проекта о введении платы за размещение туристов, которую власти…

1 день ago

«Яндекс» разрабатывает электрокар для таксопарков совместно с GAC

«Яндекс» запускает производство электротакси UMO 5 совместно с китайским GAC Технологическая компания разрабатывает собственный электромобиль…

1 день ago

Россия может взыскать убытки с Euroclear через российские суды

Россия может использовать судебные механизмы внутри страны для компенсации убытков, возникших после заморозки российских активов…

1 день ago