Categories: В России

Wildberries и Russ представили новый корпоративный бренд после слияния

Объединенная компания Wildberries & Russ, созданная в результате слияния крупнейшего российского онлайн-ритейлера и ведущего оператора наружной рекламы, презентовала новый корпоративный бренд и логотип под названием RWB. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

При этом бренды Wildberries и Russ будут сохранены для привычного использования в качестве торговой площадки и рекламного оператора соответственно. «Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы», — подчеркивается в сообщении.

В то же время новый бренд RWB станет «материнским» и будет использоваться для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем. Речь идет о проектах в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения.

По замыслу создателей, RWB «выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень», предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.

Напомним, о слиянии Wildberries и группы Russ было объявлено летом 2024 года. Целью объединения компаний названо создание новейшей цифровой торговой платформы, а также предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Для реализации этих задач Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию «РВБ».

Эксперты отмечают, что объединение лидеров рынка электронной коммерции и наружной рекламы открывает новые возможности для развития омниканальной торговли и персонализированного маркетинга. Ожидается, что синергия компетенций и ресурсов Wildberries и Russ позволит создать уникальную экосистему сервисов для продавцов и покупателей.

В то же время некоторые аналитики указывают на риски, связанные с интеграцией столь разных по профилю деятельности компаний. По их мнению, объединенной компании предстоит решить ряд сложных организационных и технологических задач, чтобы в полной мере реализовать потенциал синергии.

Появление нового корпоративного бренда RWB может свидетельствовать о намерении объединенной компании диверсифицировать свой бизнес и выйти на новые рынки. Эксперты ожидают, что в ближайшее время будут представлены первые продукты и сервисы под этим брендом.

Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером России, работающим на рынках 19 стран. Оборот компании в 2023 году превысил 1,5 трлн рублей. Группа Russ — ведущий оператор наружной рекламы в России с долей рынка более 20%. Выручка компании в 2023 году составила около 15 млрд рублей.

admin

Recent Posts

Аналитики Statista зафиксировали ухудшение благосостояния жителей ЕС

Череда глобальных потрясений за минувшее десятилетие привела к заметному снижению уровня благополучия населения Европы. К…

14 часов ago

Библио-Глобус и Аэрофлот запустили 22 новых маршрута из 15 городов России

Туроператор «Библио-Глобус» совместно с национальным перевозчиком «Аэрофлот» объявили о масштабном расширении географии полетов для российских…

14 часов ago

Торговый оборот России и ЕС достиг 67,5 млрд евро несмотря на санкции

Европейский союз сохраняет статус третьего крупнейшего торгового партнера Российской Федерации, несмотря на введенные ограничительные меры.…

14 часов ago

Сбер запустил бесплатные курсы по применению ГигаЧат в образовании

Сбербанк совместно с университетами и школами разработал серию бесплатных образовательных курсов по использованию нейросетевой модели…

2 дня ago

МТС внедрила уникальную технологию подавления шумов в голосовых вызовах

Компания МТС провела пилотный запуск технологии искусственного интеллекта для подавления шумов в голосовом канале мобильной…

2 дня ago

В ДНР представили схему развития туризма с созданием 6 тысяч рабочих мест

Развитие туристической отрасли определено в качестве приоритетного направления восстановления Донбасса. Этот вопрос обсуждался на совещании…

2 дня ago