Categories: В России

Wildberries и Russ представили новый корпоративный бренд после слияния

Объединенная компания Wildberries & Russ, созданная в результате слияния крупнейшего российского онлайн-ритейлера и ведущего оператора наружной рекламы, презентовала новый корпоративный бренд и логотип под названием RWB. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

При этом бренды Wildberries и Russ будут сохранены для привычного использования в качестве торговой площадки и рекламного оператора соответственно. «Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы», — подчеркивается в сообщении.

В то же время новый бренд RWB станет «материнским» и будет использоваться для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем. Речь идет о проектах в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения.

По замыслу создателей, RWB «выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень», предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.

Напомним, о слиянии Wildberries и группы Russ было объявлено летом 2024 года. Целью объединения компаний названо создание новейшей цифровой торговой платформы, а также предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Для реализации этих задач Wildberries и Russ учредили совместное предприятие — компанию «РВБ».

Эксперты отмечают, что объединение лидеров рынка электронной коммерции и наружной рекламы открывает новые возможности для развития омниканальной торговли и персонализированного маркетинга. Ожидается, что синергия компетенций и ресурсов Wildberries и Russ позволит создать уникальную экосистему сервисов для продавцов и покупателей.

В то же время некоторые аналитики указывают на риски, связанные с интеграцией столь разных по профилю деятельности компаний. По их мнению, объединенной компании предстоит решить ряд сложных организационных и технологических задач, чтобы в полной мере реализовать потенциал синергии.

Появление нового корпоративного бренда RWB может свидетельствовать о намерении объединенной компании диверсифицировать свой бизнес и выйти на новые рынки. Эксперты ожидают, что в ближайшее время будут представлены первые продукты и сервисы под этим брендом.

Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером России, работающим на рынках 19 стран. Оборот компании в 2023 году превысил 1,5 трлн рублей. Группа Russ — ведущий оператор наружной рекламы в России с долей рынка более 20%. Выручка компании в 2023 году составила около 15 млрд рублей.

admin

Recent Posts

Американские фермеры опасаются роста цен на российские удобрения

  Аграрный сектор США столкнулся с перспективой серьезных финансовых потерь в связи с заявлениями президента…

18 часов ago

Муниципалитеты Финляндии выплатили 347 млн евро штрафов за безработицу

Финские муниципалитеты столкнулись с резким увеличением штрафных выплат в государственный бюджет из-за критической ситуации с…

18 часов ago

ДНР запустит программу субсидий для развития туристической инфраструктуры

Правительство Донецкой Народной Республики утвердило механизм предоставления субсидий частному бизнесу на развитие туристической отрасли региона.…

19 часов ago

Комитет Госдумы одобрил штрафы за передачу абонентских номеров

Комитет Государственной думы по государственному строительству и законодательству одобрил поправки, устанавливающие административную ответственность за незаконную…

19 часов ago

Банк России расширил список специальностей для статуса квалинвестора

Центральный банк России внес изменения в критерии присвоения статуса квалифицированного инвестора, расширив перечень специальностей высшего…

2 дня ago

Минпромторг подготовит предложения по контролю качества молочных товаров

Профильные министерства и ведомства России должны до 1 сентября 2025 года представить в Государственную Думу…

2 дня ago