Categories: В России

Wildberries внедряет персонализированные рекомендации в мобильном приложении

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries запускает новый персонализированный раздел в мобильном приложении для покупателей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной компании Wildberries и Russ.

Помимо привычного каталога товаров, в приложении появятся специально подобранные для каждого пользователя подборки и предложения, сформированные на основе его личных интересов и предпочтений. Для создания персонализированных рекомендаций будут использоваться алгоритмы машинного обучения и искусственный интеллект.

Как пояснили в Wildberries, цель нововведения — помочь покупателям быстрее находить нужные товары и делать покупки более осознанно. «Мы хотим, чтобы наши клиенты тратили меньше времени на поиск и больше времени на выбор действительно нужных им вещей. Персонализированные подборки и тематические полки помогут в этом», — отметил представитель компании.

На первом этапе обновление будет доступно в тестовом режиме для части пользователей последней версии приложения на операционной системе Android. В компании подчеркнули, что привычный каталог товаров останется доступен в той же вкладке приложения, где будет располагаться новый персонализированный раздел.

По итогам тестирования в Wildberries планируют учесть обратную связь от пользователей и запустить новую функцию для всех покупателей. Ожидается, что персонализированные рекомендации не только улучшат пользовательский опыт, но и положительно скажутся на объемах продаж.

Эксперты рынка электронной коммерции считают внедрение персонализации закономерным шагом в развитии онлайн-ритейла. «Сегодня недостаточно просто предоставить покупателю широкий ассортимент. Нужно помочь ему сориентироваться в этом многообразии и предложить именно то, что ему нужно. Персонализация — это ключ к сердцу современного потребителя», — прокомментировал аналитик рынка e-commerce Иван Федотов.

Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером России. По итогам 2023 года оборот компании превысил 1,5 трлн рублей. Ежедневно на сайте и в приложении Wildberries делают покупки более 12 млн человек. Ассортимент маркетплейса насчитывает свыше 25 млн товарных наименований от более чем 500 тысяч российских и зарубежных брендов.

admin

Recent Posts

Спрос на семейные путешествия вырос на треть к майским праздникам и лету

Российские семьи активно планируют совместный отдых на предстоящие майские праздники и летний сезон. По данным…

16 часов ago

Анапа сохраняет туристическую популярность на майские праздники

Количество бронирований мест отдыха в Анапе на предстоящие майские праздники находится на уровне прошлого года…

16 часов ago

Треть россиян готовы потратить до 100 тысяч рублей на летний отдых

Опрос банка ВТБ показал, что большинство россиян планируют провести летний отпуск путешествуя по стране, а…

16 часов ago

Игорь Максимов: Россия и Беларусь развивают совместные турпродукты

Прошедшая в Минске традиционная весенняя выставка-ярмарка «Отдых-2025» продемонстрировала активное расширение географии туристических обменов между Россией…

16 часов ago

Минфин предложил интегрировать цифровой рубль в бюджетный процесс

Министерство финансов России подготовило и внесло в правительство поправки к законодательству, направленные на интеграцию цифрового…

2 дня ago

Минпромторг меняет концепцию параллельного импорта в России

Министерство промышленности и торговли готовит принципиальные изменения в механизме параллельного импорта, который действует в России…

2 дня ago