Сервис «Яндекс еда» объявил о планах запустить функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах в ноябре этого года. Для реализации этого проекта компания «Яндекс» приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.
Согласно сообщению компании, после завершения сделки приобретенные сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Новая функция будет доступна пользователям в разделе «Куда сходить» в приложении «Яндекс еды». На первом этапе возможность бронирования столиков получат рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
«Яндекс еда» позиционирует это нововведение как возможность для ресторанов, включая те, которые не работают на доставку, получить новый источник бронирований. Сервис отмечает, что работает более чем в 400 городах России, а его месячная аудитория составляет около 20 миллионов пользователей.
Эксперты отмечают, что это решение может значительно расширить функционал «Яндекс еды» и сделать сервис более привлекательным как для пользователей, так и для ресторанов-партнеров.
Специалисты по информационной безопасности предупреждают о необходимости регулярно удалять со смартфонов определенные типы сообщений, которые…
Сибирский регион и озеро Байкал в последние годы активно развиваются как новые круизные направления, привлекающие…
Руководители нескольких крупнейших американских компаний продали значительные пакеты акций незадолго до того, как президент США…
В России наблюдается парадоксальная ситуация: зарплаты неквалифицированного персонала превышают доходы специалистов с высшим образованием. Об…
Укрепление курса рубля положительно скажется на привлекательности турецких курортов для российских туристов и приведет к…
Южная Корея демонстрирует значительный рост популярности среди российских туристов. Как сообщают туроператоры, в начале 2025…