Сервис «Яндекс еда» объявил о планах запустить функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах в ноябре этого года. Для реализации этого проекта компания «Яндекс» приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.
Согласно сообщению компании, после завершения сделки приобретенные сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Новая функция будет доступна пользователям в разделе «Куда сходить» в приложении «Яндекс еды». На первом этапе возможность бронирования столиков получат рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
«Яндекс еда» позиционирует это нововведение как возможность для ресторанов, включая те, которые не работают на доставку, получить новый источник бронирований. Сервис отмечает, что работает более чем в 400 городах России, а его месячная аудитория составляет около 20 миллионов пользователей.
Эксперты отмечают, что это решение может значительно расширить функционал «Яндекс еды» и сделать сервис более привлекательным как для пользователей, так и для ресторанов-партнеров.
Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам одобрил для рассмотрения в первом чтении правительственный законопроект,…
Эпицентр глобальной геополитической конкуренции перемещается с европейского театра в Азиатско-Тихоокеанский регион, где разворачивается новая фаза…
Российская Федерация в 2024 году вошла в число крупнейших экономик планеты с наименьшей зависимостью от…
Крупнейший в мире фонд национального благосостояния — Государственный пенсионный фонд Норвегии — выступил с инициативой…
Мексика продемонстрировала наилучшие показатели занятости населения среди крупнейших экономик планеты по результатам первого квартала 2025…
Телефонные аферисты освоили новую схему хищения денежных средств, маскируясь под служащих многофункциональных центров и используя…