Сервис «Яндекс еда» объявил о планах запустить функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах в ноябре этого года. Для реализации этого проекта компания «Яндекс» приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.
Согласно сообщению компании, после завершения сделки приобретенные сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Новая функция будет доступна пользователям в разделе «Куда сходить» в приложении «Яндекс еды». На первом этапе возможность бронирования столиков получат рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
«Яндекс еда» позиционирует это нововведение как возможность для ресторанов, включая те, которые не работают на доставку, получить новый источник бронирований. Сервис отмечает, что работает более чем в 400 городах России, а его месячная аудитория составляет около 20 миллионов пользователей.
Эксперты отмечают, что это решение может значительно расширить функционал «Яндекс еды» и сделать сервис более привлекательным как для пользователей, так и для ресторанов-партнеров.
Азиатские страны значительно увеличили импорт российского алюминия в первом полугодии 2025 года, в то время…
Татарстан демонстрирует устойчивый рост высокооплачиваемых рабочих мест, показывая лидирующие позиции среди регионов Приволжского федерального округа…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала данные о ценовой политике на туристические направления в августе текущего…
Представитель венецианского бизнес-сообщества выступил с радикальным предложением по ограничению потока туристов в итальянском городе на…
Аналитики Европейского центрального банка считают, что эскалация торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем может…
Федеральное правительство Германии готовится к масштабному сокращению бюджетных расходов в связи с рекордным дефицитом государственного…