Сервис «Яндекс еда» объявил о планах запустить функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах в ноябре этого года. Для реализации этого проекта компания «Яндекс» приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.
Согласно сообщению компании, после завершения сделки приобретенные сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Новая функция будет доступна пользователям в разделе «Куда сходить» в приложении «Яндекс еды». На первом этапе возможность бронирования столиков получат рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
«Яндекс еда» позиционирует это нововведение как возможность для ресторанов, включая те, которые не работают на доставку, получить новый источник бронирований. Сервис отмечает, что работает более чем в 400 городах России, а его месячная аудитория составляет около 20 миллионов пользователей.
Эксперты отмечают, что это решение может значительно расширить функционал «Яндекс еды» и сделать сервис более привлекательным как для пользователей, так и для ресторанов-партнеров.
Генеральная прокуратура Российской Федерации подала иск в Арбитражный суд Москвы против британской корпорации Shell и…
Бывший премьер-министр Нидерландов Марк Рютте официально приступил к обязанностям генерального секретаря НАТО, сменив на этом…
Министерство иностранных дел России заявило, что решение о признании независимости Абхазии и Южной Осетии не…
Заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин сообщил журналистам о предстоящем выделении Сбербанку дополнительных…
Крупнейшие немецкие автопроизводители Mercedes-Benz и BMW выступили с критикой решения Европейского союза о введении дополнительных…
В эфире программы "Жить здорово!" на Первом канале врач и телеведущая Елена Малышева вместе с…