Сервис «Яндекс еда» объявил о планах запустить функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах в ноябре этого года. Для реализации этого проекта компания «Яндекс» приобрела сервис LeClick и специализированное программное обеспечение SmartReserve.
Согласно сообщению компании, после завершения сделки приобретенные сервисы будут интегрированы в инфраструктуру «Яндекса», а их команды сосредоточатся на развитии решения для ресторанов.
Новая функция будет доступна пользователям в разделе «Куда сходить» в приложении «Яндекс еды». На первом этапе возможность бронирования столиков получат рестораны-партнеры LeClick, уже работающие с системой SmartReserve.
«Яндекс еда» позиционирует это нововведение как возможность для ресторанов, включая те, которые не работают на доставку, получить новый источник бронирований. Сервис отмечает, что работает более чем в 400 городах России, а его месячная аудитория составляет около 20 миллионов пользователей.
Эксперты отмечают, что это решение может значительно расширить функционал «Яндекс еды» и сделать сервис более привлекательным как для пользователей, так и для ресторанов-партнеров.
Японский автопроизводитель Mazda не направлял запросов на реализацию опциона в ГК «Соллерс» и в октябре…
Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…
Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…
Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…
Россия и Вьетнам рассматривают возможность налаживания прямого железнодорожного сообщения через территорию Китая и Монголии. Эту…
Соединенные Штаты намерены в течение двух лет минимизировать зависимость от поставок редкоземельных металлов из Китая.…