Пожалуй, в каждом банке говорят об особом отношении к клиентам и самом лучшем обслуживании. Однако, у одного учреждения отношения с клиентами и правда легли в основу бизнес-модели. Речь о First Republic Bank, особенности работы которого решил осветить эксперт банковского сектора Брэм Берковиц.
Сеть представлена в американских мегаполисах на разных концах континента — от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Аудитория — состоятельные люди, для которых филиал превращается в единую точку входа. В одном отделении им помогут решить любые вопросы в любом направлении, будь то управление капиталом или ссуды.
Особые отношения позволяют привлекать к взаимодействию представителей разных поколений одной и той же семьи. В частности, у First Republic действует программа привлечения миллениалов. Ведя эту категорию, банк превращает уже зрелых клиентов в ипотечных заемщиков.
Последнее играет важную роль — в то время, как большинство конкурирующих банков представлены в коммерческой сфере, «Первый республиканский» закрепился в менее рискованном секторе жилищной ипотеки. За период с 2000 года среднее списание по долгов по кредитом составляет для FR всего 0.04%.
У банка остаются возможности для расширения — пока лишь 1 из 20 состоятельных домохозяйств входит в число клиентов. Однако, отмечает Берковиц, чтобы сохранить свою особую модель, First Republic придется сохранять относительно невысокие темпы расширения.
В России планируется ввести 24-часовой период охлаждения для российских сим-карт после возвращения из международного роуминга…
Центральный банк России на октябрьском заседании, как и в сентябре, рассматривал исключительно нейтральный сигнал о…
С 2021 года в России действует налог на доходы физических лиц, полученные от процентов по…
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках…
Федеральный банк Германии заявил об угрозе для финансовой стабильности, связанной с высоким уровнем государственного долга…
Пользователи рекламных продуктов «Яндекса» получат доступ к искусственному интеллекту в сервисах «Директ», «Метрика» и «Рекламная…