Пожалуй, в каждом банке говорят об особом отношении к клиентам и самом лучшем обслуживании. Однако, у одного учреждения отношения с клиентами и правда легли в основу бизнес-модели. Речь о First Republic Bank, особенности работы которого решил осветить эксперт банковского сектора Брэм Берковиц.
Сеть представлена в американских мегаполисах на разных концах континента — от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Аудитория — состоятельные люди, для которых филиал превращается в единую точку входа. В одном отделении им помогут решить любые вопросы в любом направлении, будь то управление капиталом или ссуды.
Особые отношения позволяют привлекать к взаимодействию представителей разных поколений одной и той же семьи. В частности, у First Republic действует программа привлечения миллениалов. Ведя эту категорию, банк превращает уже зрелых клиентов в ипотечных заемщиков.
Последнее играет важную роль — в то время, как большинство конкурирующих банков представлены в коммерческой сфере, «Первый республиканский» закрепился в менее рискованном секторе жилищной ипотеки. За период с 2000 года среднее списание по долгов по кредитом составляет для FR всего 0.04%.
У банка остаются возможности для расширения — пока лишь 1 из 20 состоятельных домохозяйств входит в число клиентов. Однако, отмечает Берковиц, чтобы сохранить свою особую модель, First Republic придется сохранять относительно невысокие темпы расширения.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…