Информация о компаниях

Unity: почему компания продолжит расти?

Создатели одноименного игрового движка Unity представили отчет за 2-й квартал. Выручка студии подскочила на 48%, а сама студия нацелилась на неигровые рынки со своими 3D-технологиями. Трейдер и аналитик технологий Эван Ню (Evan Niu) указывает на 3 фактора дальнейшего роста.

Метавселенная

Метавселенные, или взаимосвязанные виртуальные вселенные, стали одной из обсуждаемых тем 2021-го. В Unity намерены обеспечить создателей цифровым миров движками и другими нужными инструментами, поддерживая взаимодействие между ними. Среди других сопутствующих миссий — облегчить создание контента, а также связать 3D-художников с публикой.

CEO Unity Джон Риччителло (John Riccitiello) не претендует на статус монополиста:

Для меня слово «метавселенная» стоит во множественном числе. Когда я говорю это, я пытаюсь подчеркнуть важный момент. Мы не думаем, что одна компания будет представлять метавселенную так, как, например, она представлялась в «Первому игроку приготовиться». Мы считаем, что в метавселенной будут сотни тысяч пунктов назначения.

Художники

Хотя Unity уже контролирует больше половины рынка игровых движков, Джон видит путь к дальнейшему расширению:

Ключом к этому является рост нашего взаимодействия с артистами. Позвольте мне сделать паузу и объяснить. Когда я работал в игровой индустрии, соотношение художников к техническим специалистам в игровых командах было примерно 1:1. Сегодня художников больше, чем технарей — по крайней мере, 2: 1. И мы быстро достигнет 5:1 или больше.

Реклама

Apple нанесла ущерб всем участникам IT-рынка, представленным на рынке мобильной рекламы. Компания нанесла удар по IDFA, активно используемому для таргетинга. Акции Unity также упали в 1-м квартале из-за действий Купертино и волнений среди инвесторов.

Но студия быстро справилась с трудностями, представив инструмент, который анализирует десятки миллиардов действий на 20 платформах.

admin

View Comments

  • Unity продолжает развиваться, нацеливаясь на метавселенную и другие рынки. Взаимодействие с художниками становится ключевым фактором для роста. Несмотря на проблемы с Apple и рынком мобильной рекламы, студия быстро справилась и представила новый инструмент анализа действий на платформах.

Recent Posts

Портал «Госуслуги» запустил услугу социальных вкладов и счетов

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации объявило о запуске нового цифрового сервиса…

3 часа ago

F6 сообщила о новой схеме обмана через фальшивые киноплатформы

Российские интернет-мошенники освоили новую технологию обмана, основанную на предложении романтического времяпрепровождения за совместным просмотром кинофильмов…

15 часов ago

Пилотный проект цифрового рубля охватил 150 населенных пунктов России

Пилотный проект цифрового рубля продемонстрировал активное развитие и широкое географическое распространение по территории Российской Федерации.…

1 день ago

Председатель Госдумы анонсировал новые меры против банковских мошенников

Спикер Государственной Думы Вячеслав Володин представил перечень ключевых законодательных новаций, которые начнут действовать в июле…

1 день ago

Россия намерена создать отрасль углехимии для производства полимеров

Российское Министерство энергетики рассматривает возможность формирования углехимической отрасли для производства полимеров и пластмасс из угольного…

2 дня ago

МВД предупредило о росте мошенничества через клоны платежных сервисов

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России выявило основные схемы цифрового…

2 дня ago