Unity: почему компания продолжит расти?

Создатели одноименного игрового движка Unity представили отчет за 2-й квартал. Выручка студии подскочила на 48%, а сама студия нацелилась на неигровые рынки со своими 3D-технологиями. Трейдер и аналитик технологий Эван Ню (Evan Niu) указывает на 3 фактора дальнейшего роста.

Метавселенная

Метавселенные, или взаимосвязанные виртуальные вселенные, стали одной из обсуждаемых тем 2021-го. В Unity намерены обеспечить создателей цифровым миров движками и другими нужными инструментами, поддерживая взаимодействие между ними. Среди других сопутствующих миссий — облегчить создание контента, а также связать 3D-художников с публикой.

CEO Unity Джон Риччителло (John Riccitiello) не претендует на статус монополиста:

Для меня слово «метавселенная» стоит во множественном числе. Когда я говорю это, я пытаюсь подчеркнуть важный момент. Мы не думаем, что одна компания будет представлять метавселенную так, как, например, она представлялась в «Первому игроку приготовиться». Мы считаем, что в метавселенной будут сотни тысяч пунктов назначения.

Художники

Хотя Unity уже контролирует больше половины рынка игровых движков, Джон видит путь к дальнейшему расширению:

Ключом к этому является рост нашего взаимодействия с артистами. Позвольте мне сделать паузу и объяснить. Когда я работал в игровой индустрии, соотношение художников к техническим специалистам в игровых командах было примерно 1:1. Сегодня художников больше, чем технарей — по крайней мере, 2: 1. И мы быстро достигнет 5:1 или больше.

Реклама

Apple нанесла ущерб всем участникам IT-рынка, представленным на рынке мобильной рекламы. Компания нанесла удар по IDFA, активно используемому для таргетинга. Акции Unity также упали в 1-м квартале из-за действий Купертино и волнений среди инвесторов.

Но студия быстро справилась с трудностями, представив инструмент, который анализирует десятки миллиардов действий на 20 платформах.



13 августа 2021 13:48
поделиться...