Ведущая российская интернет-компания Яндекс приступила к созданию обособленного бренда для своих передовых разработок в области самоуправляемого транспорта и роботизированной доставки. По информации от осведомленного источника ТАСС, все эти высокотехнологичные инициативы будут интегрированы под эгидой нового стратегического направления «Автономный транспорт».
В рамках этой стратегии Яндекс уже инициировал процедуру регистрации одноименного товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Согласно полученным сведениям, деятельность формирующегося подразделения охватит весь спектр задач: от проектирования программного обеспечения и ключевых компонентов до создания роботизированных комплексов и беспилотных транспортных средств. Основной научно-исследовательский центр расположен в Москве, где силами специалистов Яндекса разрабатывается программная начинка и производится большинство технических узлов.
История автономных разработок Яндекса началась в 2017 году с амбициозной цели — научить автомобили самостоятельно ориентироваться в сложной городской среде. Спустя два года компания представила первого робота-курьера, а в 2020 году было сформировано специализированное подразделение, аккумулировавшее все компетенции в сфере беспилотного транспорта. После недавней реорганизации холдинга Яндекс не сбавляет оборотов и продолжает форсированное развитие обоих перспективных направлений на территории России.
Таиланд вводит электронные миграционные карты для туристов Москва, 1 апреля 2025 г. (АТОР). C 1…
Общероссийская организация малого и среднего бизнеса "Опора России" обратилась в Федеральную налоговую службу (ФНС) с…
Глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким в очередной раз признана самой состоятельной женщиной…
Правительство РФ будет жестко контролировать цены на автомобильное топливо, чтобы не допустить их чрезмерного роста.…
Депутаты от фракции "Справедливая Россия - За правду" (СРЗП) разработали законопроект, радикально ограничивающий максимальные ставки…
Российские страховые компании ведут активные консультации с Банком России по поводу создания нового продукта с…