Яндекс планирует запустить бренд для роботов-курьеров и беспилотников

Ведущая российская интернет-компания Яндекс приступила к созданию обособленного бренда для своих передовых разработок в области самоуправляемого транспорта и роботизированной доставки. По информации от осведомленного источника ТАСС, все эти высокотехнологичные инициативы будут интегрированы под эгидой нового стратегического направления «Автономный транспорт».
В рамках этой стратегии Яндекс уже инициировал процедуру регистрации одноименного товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Согласно полученным сведениям, деятельность формирующегося подразделения охватит весь спектр задач: от проектирования программного обеспечения и ключевых компонентов до создания роботизированных комплексов и беспилотных транспортных средств. Основной научно-исследовательский центр расположен в Москве, где силами специалистов Яндекса разрабатывается программная начинка и производится большинство технических узлов.
История автономных разработок Яндекса началась в 2017 году с амбициозной цели — научить автомобили самостоятельно ориентироваться в сложной городской среде. Спустя два года компания представила первого робота-курьера, а в 2020 году было сформировано специализированное подразделение, аккумулировавшее все компетенции в сфере беспилотного транспорта. После недавней реорганизации холдинга Яндекс не сбавляет оборотов и продолжает форсированное развитие обоих перспективных направлений на территории России.

admin

Recent Posts

Евросоюз потратил €2,7 млрд на российский СПГ в первом квартале 2025 года

За первый квартал текущего года страны Европейского союза увеличили закупки российского сжиженного природного газа (СПГ)…

1 день ago

Баффетт сохранил Apple и распрощался с Citigroup в первом квартале 2025 года

Инвестиционный холдинг Berkshire Hathaway под руководством легендарного инвестора Уоррена Баффетта опубликовал данные о своей инвестиционной…

2 дня ago

Франция, Испания и Греция готовят единые возрастные ограничения для соцсетей

Три крупных европейских государства планируют скоординированно ввести обязательные возрастные ограничения для пользователей социальных сетей. Согласно…

2 дня ago

В Госдуме предложили ввести «демографическую неделю» для повышения рождаемости

Депутат Государственной Думы Георгий Арапов, представляющий фракцию "Новые люди", выступил с инициативой введения дополнительного ежегодного…

2 дня ago

РБК: мошенники убеждают россиян снять самозапрет на получение кредитов

В России зафиксирована новая волна мошеннических действий, направленных на убеждение граждан снять установленный ими самозапрет…

2 дня ago

Регионы России внедряют банковские карты туриста с кешбэком до 10%

В российских регионах набирает популярность инновационный финансовый инструмент для стимулирования внутреннего туризма — банковская карта…

3 дня ago