Ведущая российская интернет-компания Яндекс приступила к созданию обособленного бренда для своих передовых разработок в области самоуправляемого транспорта и роботизированной доставки. По информации от осведомленного источника ТАСС, все эти высокотехнологичные инициативы будут интегрированы под эгидой нового стратегического направления «Автономный транспорт».
В рамках этой стратегии Яндекс уже инициировал процедуру регистрации одноименного товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Согласно полученным сведениям, деятельность формирующегося подразделения охватит весь спектр задач: от проектирования программного обеспечения и ключевых компонентов до создания роботизированных комплексов и беспилотных транспортных средств. Основной научно-исследовательский центр расположен в Москве, где силами специалистов Яндекса разрабатывается программная начинка и производится большинство технических узлов.
История автономных разработок Яндекса началась в 2017 году с амбициозной цели — научить автомобили самостоятельно ориентироваться в сложной городской среде. Спустя два года компания представила первого робота-курьера, а в 2020 году было сформировано специализированное подразделение, аккумулировавшее все компетенции в сфере беспилотного транспорта. После недавней реорганизации холдинга Яндекс не сбавляет оборотов и продолжает форсированное развитие обоих перспективных направлений на территории России.
За первый квартал текущего года страны Европейского союза увеличили закупки российского сжиженного природного газа (СПГ)…
Инвестиционный холдинг Berkshire Hathaway под руководством легендарного инвестора Уоррена Баффетта опубликовал данные о своей инвестиционной…
Три крупных европейских государства планируют скоординированно ввести обязательные возрастные ограничения для пользователей социальных сетей. Согласно…
Депутат Государственной Думы Георгий Арапов, представляющий фракцию "Новые люди", выступил с инициативой введения дополнительного ежегодного…
В России зафиксирована новая волна мошеннических действий, направленных на убеждение граждан снять установленный ими самозапрет…
В российских регионах набирает популярность инновационный финансовый инструмент для стимулирования внутреннего туризма — банковская карта…