Инвестирование в интернет

Удержится ли Zoom на рынке после пандемии?

Zoom стал одним из победителей во время пандемии COVID-19. Возможности сервиса, позволяющего проводить онлайн-конференции и объединяющего сотрудников, переведенных на дистанционный режим, были высоко оценены корпорациями и государственными ведомствами.

Однако, мир постепенно возвращается к привычной жизни, а инвесторы все больше беспокоятся о перспективах акций компании, еще недавно казавшейся лучшим выбором.

Эксперт Мэтт Франкель (Matt Frankel) объясняет: возвращение к привычному укладу не означает отсутствия неудовлетворенного спроса. Slack, один из главных конкурентов Zoom, ранее провел опрос, который показал — среди переведенных на удаленку рабоников умственного труда лишь около 15% хотят вернуться в офисы.

Брайан Ферольди (Brian Feroldi) добавляет: изначально Zoom был ориентирован исключительно на предприятия, однако, во время пандемии открылся более широкому потребительскому рынку, позиции на котором продолжает отвоевывать.

Оценив возможности Zoom, пользователи, большинство из которых не подозревало о существовании подобных сервисов, вряд ли станут полностью от него отказываться.

admin

Recent Posts

В России предложили блокировать интернет и СМС на сутки после роуминга

В России планируется ввести 24-часовой период охлаждения для российских сим-карт после возвращения из международного роуминга…

1 день ago

ЦБ рассматривал три варианта решения по ключевой ставке

Центральный банк России на октябрьском заседании, как и в сентябре, рассматривал исключительно нейтральный сигнал о…

1 день ago

Налоговая служба разъяснила порядок уплаты налога с вкладов

С 2021 года в России действует налог на доходы физических лиц, полученные от процентов по…

1 день ago

Чат-бот ВТБ получил высшую оценку за распознавание запросов

Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках…

2 дня ago

Центробанк ФРГ заявил о рисках для финстабильности из-за долгов в ЕС

Федеральный банк Германии заявил об угрозе для финансовой стабильности, связанной с высоким уровнем государственного долга…

2 дня ago

Яндекс запустит ИИ-помощников в рекламных продуктах до конца 2025 года

Пользователи рекламных продуктов «Яндекса» получат доступ к искусственному интеллекту в сервисах «Директ», «Метрика» и «Рекламная…

2 дня ago