Zoom стал одним из победителей во время пандемии COVID-19. Возможности сервиса, позволяющего проводить онлайн-конференции и объединяющего сотрудников, переведенных на дистанционный режим, были высоко оценены корпорациями и государственными ведомствами.
Однако, мир постепенно возвращается к привычной жизни, а инвесторы все больше беспокоятся о перспективах акций компании, еще недавно казавшейся лучшим выбором.
Эксперт Мэтт Франкель (Matt Frankel) объясняет: возвращение к привычному укладу не означает отсутствия неудовлетворенного спроса. Slack, один из главных конкурентов Zoom, ранее провел опрос, который показал — среди переведенных на удаленку рабоников умственного труда лишь около 15% хотят вернуться в офисы.
Брайан Ферольди (Brian Feroldi) добавляет: изначально Zoom был ориентирован исключительно на предприятия, однако, во время пандемии открылся более широкому потребительскому рынку, позиции на котором продолжает отвоевывать.
Оценив возможности Zoom, пользователи, большинство из которых не подозревало о существовании подобных сервисов, вряд ли станут полностью от него отказываться.
Международное рейтинговое агентство Moody's приняло историческое решение о понижении суверенного кредитного рейтинга США с максимального…
Российские парламентарии в первом чтении поддержали законодательную инициативу о поэтапном введении цифрового рубля в масштабах…
Российские граждане получат более надежную защиту долгосрочных сбережений благодаря решению Государственной Думы, принявшей в первом…
Российская авиакомпания «Победа» инициировала краткосрочную акцию по продаже авиабилетов с льготными тарифами. Информация о специальном…
Невероятная находка во французской провинции привлекла внимание международных СМИ и государственных органов. Фермер Мишель Дюпон…
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…