Zoom стал одним из победителей во время пандемии COVID-19. Возможности сервиса, позволяющего проводить онлайн-конференции и объединяющего сотрудников, переведенных на дистанционный режим, были высоко оценены корпорациями и государственными ведомствами.
Однако, мир постепенно возвращается к привычной жизни, а инвесторы все больше беспокоятся о перспективах акций компании, еще недавно казавшейся лучшим выбором.
Эксперт Мэтт Франкель (Matt Frankel) объясняет: возвращение к привычному укладу не означает отсутствия неудовлетворенного спроса. Slack, один из главных конкурентов Zoom, ранее провел опрос, который показал — среди переведенных на удаленку рабоников умственного труда лишь около 15% хотят вернуться в офисы.
Брайан Ферольди (Brian Feroldi) добавляет: изначально Zoom был ориентирован исключительно на предприятия, однако, во время пандемии открылся более широкому потребительскому рынку, позиции на котором продолжает отвоевывать.
Оценив возможности Zoom, пользователи, большинство из которых не подозревало о существовании подобных сервисов, вряд ли станут полностью от него отказываться.
В России планируется ввести 24-часовой период охлаждения для российских сим-карт после возвращения из международного роуминга…
Центральный банк России на октябрьском заседании, как и в сентябре, рассматривал исключительно нейтральный сигнал о…
С 2021 года в России действует налог на доходы физических лиц, полученные от процентов по…
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках…
Федеральный банк Германии заявил об угрозе для финансовой стабильности, связанной с высоким уровнем государственного долга…
Пользователи рекламных продуктов «Яндекса» получат доступ к искусственному интеллекту в сервисах «Директ», «Метрика» и «Рекламная…