Удержится ли Zoom на рынке после пандемии?

Zoom стал одним из победителей во время пандемии COVID-19. Возможности сервиса, позволяющего проводить онлайн-конференции и объединяющего сотрудников, переведенных на дистанционный режим, были высоко оценены корпорациями и государственными ведомствами.
Однако, мир постепенно возвращается к привычной жизни, а инвесторы все больше беспокоятся о перспективах акций компании, еще недавно казавшейся лучшим выбором.
Эксперт Мэтт Франкель (Matt Frankel) объясняет: возвращение к привычному укладу не означает отсутствия неудовлетворенного спроса. Slack, один из главных конкурентов Zoom, ранее провел опрос, который показал — среди переведенных на удаленку рабоников умственного труда лишь около 15% хотят вернуться в офисы.
Брайан Ферольди (Brian Feroldi) добавляет: изначально Zoom был ориентирован исключительно на предприятия, однако, во время пандемии открылся более широкому потребительскому рынку, позиции на котором продолжает отвоевывать.
Оценив возможности Zoom, пользователи, большинство из которых не подозревало о существовании подобных сервисов, вряд ли станут полностью от него отказываться.
Похожие материалы:
- Акции Electronic Arts поднялись на 10% после публикации отчета: причины покупать больше
- База активных пользователей Robinhood сокращается 4-й квартал подряд: проблема ли это?
- Обвал рынка 2022: 2 криптовалюты, которые можно купить дешево
- Реклама на Netflix: за и против
- 3 причины, почему не стоит беспокоиться о 70%-ом спаде Spotify
- Акция роста от Уоррена Баффетта, которая упала на 90% и ждет своего покупателя
- 3 способа оправиться от падения для Netflix
- Что не так с Netflix: 4 проблемы видеосервиса