Удержится ли Zoom на рынке после пандемии?

Zoom стал одним из победителей во время пандемии COVID-19. Возможности сервиса, позволяющего проводить онлайн-конференции и объединяющего сотрудников, переведенных на дистанционный режим, были высоко оценены корпорациями и государственными ведомствами.

Однако, мир постепенно возвращается к привычной жизни, а инвесторы все больше беспокоятся о перспективах акций компании, еще недавно казавшейся лучшим выбором.

Эксперт Мэтт Франкель (Matt Frankel) объясняет: возвращение к привычному укладу не означает отсутствия неудовлетворенного спроса. Slack, один из главных конкурентов Zoom, ранее провел опрос, который показал — среди переведенных на удаленку рабоников умственного труда лишь около 15% хотят вернуться в офисы.

Брайан Ферольди (Brian Feroldi) добавляет: изначально Zoom был ориентирован исключительно на предприятия, однако, во время пандемии открылся более широкому потребительскому рынку, позиции на котором продолжает отвоевывать.

Оценив возможности Zoom, пользователи, большинство из которых не подозревало о существовании подобных сервисов, вряд ли станут полностью от него отказываться.


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

10 апреля 2021 12:08
поделиться...