Zoom стал одним из победителей во время пандемии COVID-19. Возможности сервиса, позволяющего проводить онлайн-конференции и объединяющего сотрудников, переведенных на дистанционный режим, были высоко оценены корпорациями и государственными ведомствами.
Однако, мир постепенно возвращается к привычной жизни, а инвесторы все больше беспокоятся о перспективах акций компании, еще недавно казавшейся лучшим выбором.
Эксперт Мэтт Франкель (Matt Frankel) объясняет: возвращение к привычному укладу не означает отсутствия неудовлетворенного спроса. Slack, один из главных конкурентов Zoom, ранее провел опрос, который показал — среди переведенных на удаленку рабоников умственного труда лишь около 15% хотят вернуться в офисы.
Брайан Ферольди (Brian Feroldi) добавляет: изначально Zoom был ориентирован исключительно на предприятия, однако, во время пандемии открылся более широкому потребительскому рынку, позиции на котором продолжает отвоевывать.
Оценив возможности Zoom, пользователи, большинство из которых не подозревало о существовании подобных сервисов, вряд ли станут полностью от него отказываться.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…