При выборе акций на долгосрочную перспективу стоит учитывать два основных фактора:
Хотя такой подход упрощен, он вполне себя оправдывает, считает Ройстон Янг (Royston Yang), и предлагает свою подборку компаний, соответствующих этим критериям.
Clorox
Производитель чистящих средств, занимающих 1-2 места в своих категориях: Formula 409, Kingsford и других. Дивиденды стабильно увеличиваются с 2000 года, а пандемия COVID-19 лишь укрепила позиции компании.
Starbucks
33,000 точек по всему миру и один из самых узнаваемых брендов в мире. 2020 год стал неудачным для сети кофеен, однако, компания переформатирует свои старые магазины и готовится к открытию новых точек.
American Tower
Ведущий оператор инфраструктуры в Северной Америке продолжает пользоваться расширением интернет-сетей и, в частности, 5G. Рост дивидендов в среднем составляет 20% за год.
Королевство Бахрейн готово предоставить российским компаниям платформу для локализации производства и последующего выхода на мировые…
Сервис бронирования жилья «Твил.ру» представил рейтинг самых востребованных направлений для размещения в отелях на декабрь…
Крымский город Саки занял место в десятке самых доступных направлений для декабрьского отдыха. Об этом…
Возможное изъятие замороженных российских активов в Евросоюзе способно повлиять на роль евро как мировой резервной…
Специалисты по кибербезопасности рассказали RT о рисках, связанных с электронными новогодними поздравлениями. Мошенники используют праздничную…
Вице-премьер Александр Новак сообщил о переходе российской экономики к этапу уменьшения инфляционных процессов. Заявление прозвучало…
View Comments
Выбирая акции на долгосрочную перспективу, стоит обратить внимание на мощный бренд и стабильно растущие дивиденды. Компании, такие как Clorox, Starbucks и American Tower, соответствуют этим критериям и могут быть хорошими вариантами для инвестирования. #инвестиции #акции #дивиденды #бренд #стабильность
При выборе акций на долгосрочную перспективу стоит учитывать мощный бренд и стабильно растущие дивиденды. Компании Clorox, Starbucks и American Tower соответствуют этим критериям. Clorox занимается производством чистящих средств и увеличивает дивиденды с 2000 года. Starbucks - один из самых узнаваемых брендов в мире, переформатирует старые магазины и готовится к открытию новых точек. American Tower - ведущий оператор инфраструктуры в Северной Америке с ростом дивидендов в среднем на 20% в год.