США входят в привычный ритм, а предприятия показывают признаки восстановления. Продажи в сетях магазинов и ресторанов увеличиваются 11-ю неделю подряд, а темпы роста ускоряются. Инвестор Чжи Юань Сунь (Zhiyuan Sun) считает — на следующие две компании стоит обратить внимание.
Сеть первоклассных суши-ресторанов представлена в 10 штатах и округе Колумбия. Согасно отчету за 3-й финансовый квартал, в годовом исчислении выручка фирмы увеличилась на 561%.
Продажи вернулись к допандемийному уровню. На выбор посетителей — огромное меню, а также блюда на вынос и доставка.
Эксперт высоко оценивает потенциал роста Kura Sushi, и напоминает: бренд может перейти к франчайзингу, что укрепит его позиции.
Wendy’s завоевывает все большую популярность среди трейдеров Reddit, любящих мемы. Масла в огонь подливает наличие у сети официального аккаунта, где администраторы троллят конкурентов.
Впрочем, Wendy’s — не типичная мем-компания. Предприятие в 1-м квартале нарастило продажи на 13.6% и чистую прибыль на 186.4%. За период сеть пополнилась 38 новыми точками.
Бренд активно продвигается в Сети. Во многом этому способствует собственное приложение — установившие его клиенты могут заказывать новые блюда, не оплачивая полную стоимость.
Исследователи Университета ИТМО представили революционную разработку в области медицины: первую в мире скрининговую платформу на…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выступило с инициативой о полном запрете приобретения телевизионного оборудования…
Российские автодилеры и аналитики рынка призывают потенциальных покупателей не тянуть с приобретением нового автомобиля при…
Администрация специального административного района КНР намерена активизировать работу по привлечению российских туристов. Об этом в…
Абхазия существенно укрепила свои позиции среди летних туристических направлений для российских путешественников, войдя в топ-5…
В столичных медицинских учреждениях начал работу новый цифровой инструмент на базе искусственного интеллекта, предназначенный для…