На прошлой неделе список публичных компаний пополнила Olo (NYSE: OLO). Оценка компании превышает $ 4 млрд., а акции торгуются по цене в 40 раз большей, чем продажи за 12 месяцев. Последнее связывают с широкими перспективами стартапа. Какими — изучил инвестор Райан Хендерсон.
Olo помогает семейным ресторанам и крупным сетям управлять заказами в виртуальной среде. Экосистема состоит из трех направлений.
Онлайн-заказы. Наиболее популярное решение. Позволяет настроить среду, понятную клиентам ресторана, которые желают сделать заказ.
Dispatch. Позволяет выбрать ресторанам лучший сервис доставки для конкретных условий.
Rails. Оптимизирует взаимодействие между сетями общепита и сторонними сервисами, в том числе, сервисами доставки.
Последние два направления приносят доход Olo не от чистой подписки, а от транзакций. Преимущество для клиентов — они платят за услугу Olo только тогда, когда принимают заказ.
Несмотря на общее сокращение в секторе из-за пандемии, выручка Olo в 2020 году увеличилась на 94%. Во многом это связано с большим интересом к экосистеме среди действующих клиентов. Если в 2019 году всеми тремя услугами пользовалось 44% клиентов, то в 2020 году цифра выросла до 71%.
Международное рейтинговое агентство Moody's приняло историческое решение о понижении суверенного кредитного рейтинга США с максимального…
Российские парламентарии в первом чтении поддержали законодательную инициативу о поэтапном введении цифрового рубля в масштабах…
Российские граждане получат более надежную защиту долгосрочных сбережений благодаря решению Государственной Думы, принявшей в первом…
Российская авиакомпания «Победа» инициировала краткосрочную акцию по продаже авиабилетов с льготными тарифами. Информация о специальном…
Невероятная находка во французской провинции привлекла внимание международных СМИ и государственных органов. Фермер Мишель Дюпон…
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…
View Comments
Olo - новая публичная компания, оцененная в $ 4 млрд., которая помогает ресторанам управлять заказами в виртуальной среде. Благодаря трем направлениям экосистемы, Olo получает доход не только от подписок, но и от транзакций. Выручка компании увеличилась на 94% в 2020 году, что связано с растущим интересом клиентов к ее услугам.
Стартап Olo присоединился к списку публичных компаний с оценкой более $4 млрд. Одна из главных причин - широкие перспективы экосистемы, которая помогает семейным ресторанам и крупным сетям управлять заказами в виртуальной среде. Выручка компании в 2020 году выросла на 94%, благодаря большому интересу клиентов к ее услугам.