Цифровая платформа для ресторанного бизнеса Olo: стоит ли покупать?

На прошлой неделе список публичных компаний пополнила Olo (NYSE: OLO). Оценка компании превышает $ 4 млрд., а акции торгуются по цене в 40 раз большей, чем продажи за 12 месяцев. Последнее связывают с широкими перспективами стартапа. Какими — изучил инвестор Райан Хендерсон.

Экосистема

Olo помогает семейным ресторанам и крупным сетям управлять заказами в виртуальной среде. Экосистема состоит из трех направлений.

Онлайн-заказы. Наиболее популярное решение. Позволяет настроить среду, понятную клиентам ресторана, которые желают сделать заказ.

Dispatch. Позволяет выбрать ресторанам лучший сервис доставки для конкретных условий.

Rails. Оптимизирует взаимодействие между сетями общепита и сторонними сервисами, в том числе, сервисами доставки.

Последние два направления приносят доход Olo не от чистой подписки, а от транзакций. Преимущество для клиентов — они платят за услугу Olo только тогда, когда принимают заказ.

Несмотря на общее сокращение в секторе из-за пандемии, выручка Olo в 2020 году увеличилась на 94%. Во многом это связано с большим интересом к экосистеме среди действующих клиентов. Если в 2019 году всеми тремя услугами пользовалось 44% клиентов, то в 2020 году цифра выросла до 71%.


Учись инвестировать вместе с Тинькофф Инвестиции #ТинькоффИнвестиции #СноваВШколу

25 марта 2021 14:37
поделиться...