Цифровая платформа для ресторанного бизнеса Olo: стоит ли покупать?

На прошлой неделе список публичных компаний пополнила Olo (NYSE: OLO). Оценка компании превышает $ 4 млрд., а акции торгуются по цене в 40 раз большей, чем продажи за 12 месяцев. Последнее связывают с широкими перспективами стартапа. Какими — изучил инвестор Райан Хендерсон.
Экосистема
Olo помогает семейным ресторанам и крупным сетям управлять заказами в виртуальной среде. Экосистема состоит из трех направлений.
Онлайн-заказы. Наиболее популярное решение. Позволяет настроить среду, понятную клиентам ресторана, которые желают сделать заказ.
Dispatch. Позволяет выбрать ресторанам лучший сервис доставки для конкретных условий.
Rails. Оптимизирует взаимодействие между сетями общепита и сторонними сервисами, в том числе, сервисами доставки.
Последние два направления приносят доход Olo не от чистой подписки, а от транзакций. Преимущество для клиентов — они платят за услугу Olo только тогда, когда принимают заказ.
Несмотря на общее сокращение в секторе из-за пандемии, выручка Olo в 2020 году увеличилась на 94%. Во многом это связано с большим интересом к экосистеме среди действующих клиентов. Если в 2019 году всеми тремя услугами пользовалось 44% клиентов, то в 2020 году цифра выросла до 71%.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ETF Уоррена Баффета, который может превратить $ 300 в месяц в $ 1 миллион
- 3 технологические акции, одобренные Уорреном Баффетом
- 2 лучшие акции в секретном портфеле Уоррена Баффета
- Акции Aehr подскочили на 32%: прибыль превзошла ожидания
- Григорьев: золото и акции — выгодные инвестиции в 2023 году
- InMode: акция для покупки в 2023 году
- Акции энергокомпаний могут продолжить рост в 2023 году
- 3 безопасные дивидендные акции на 2023 год