Вам не стоит владеть акциями компаний, если падение в цене на 50% в течении короткого периода времени причинит вам серьёзный стресс.

— Уоррен Баффетт

Цифровая платформа для ресторанного бизнеса Olo: стоит ли покупать?

Цифровая платформа для ресторанного бизнеса Olo: стоит ли покупать?

На прошлой неделе список публичных компаний пополнила Olo (NYSE: OLO). Оценка компании превышает $ 4 млрд., а акции торгуются по цене в 40 раз большей, чем продажи за 12 месяцев. Последнее связывают с широкими перспективами стартапа. Какими — изучил инвестор Райан Хендерсон.

Экосистема

Olo помогает семейным ресторанам и крупным сетям управлять заказами в виртуальной среде. Экосистема состоит из трех направлений.

Онлайн-заказы. Наиболее популярное решение. Позволяет настроить среду, понятную клиентам ресторана, которые желают сделать заказ.

Dispatch. Позволяет выбрать ресторанам лучший сервис доставки для конкретных условий.

Rails. Оптимизирует взаимодействие между сетями общепита и сторонними сервисами, в том числе, сервисами доставки.

Последние два направления приносят доход Olo не от чистой подписки, а от транзакций. Преимущество для клиентов — они платят за услугу Olo только тогда, когда принимают заказ.

Несмотря на общее сокращение в секторе из-за пандемии, выручка Olo в 2020 году увеличилась на 94%. Во многом это связано с большим интересом к экосистеме среди действующих клиентов. Если в 2019 году всеми тремя услугами пользовалось 44% клиентов, то в 2020 году цифра выросла до 71%.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
jamel21
jamel21
1 год назад

Стартап Olo присоединился к списку публичных компаний с оценкой более $4 млрд. Одна из главных причин — широкие перспективы экосистемы, которая помогает семейным ресторанам и крупным сетям управлять заказами в виртуальной среде. Выручка компании в 2020 году выросла на 94%, благодаря большому интересу клиентов к ее услугам.

melisa.zboncak
melisa.zboncak
1 год назад

Olo — новая публичная компания, оцененная в $ 4 млрд., которая помогает ресторанам управлять заказами в виртуальной среде. Благодаря трем направлениям экосистемы, Olo получает доход не только от подписок, но и от транзакций. Выручка компании увеличилась на 94% в 2020 году, что связано с растущим интересом клиентов к ее услугам.








Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




25 марта 2021 14:37
поделиться...
2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x