После бума электронной коммерции в начале пандемии цены на многие акции в этом секторе упали. Высокая инфляция, ослабление потребительских расходов, опасения рецессии и укрепление доллара США создали явные препятствия для этих предприятий.

Однако в долгосрочной перспективе попутные ветры, движущие глобальную индустрию электронной коммерции, которая к 2030 году будет стоить почти 18 трлн долларов, могут обеспечить устойчивый рост акций мощных предприятий.

Вот две такие акции электронной коммерции, которые стоит рассмотреть.

Amazon может выдержать бурю

От замедления роста выручки и прибыли до сообщений об увольнениях — в последнее время Amazon столкнулся с целым рядом встречных ветров. Но более пристальный взгляд на некоторые из этих факторов не омрачает более яркий долгосрочный путь к росту, который есть у Amazon.

Чистый объем продаж в третьем квартале в размере 127 млрд долларов (рост на 15% в годовом исчислении) и чистая прибыль в размере 2.9 млрд долларов (снижение на 9% в годовом исчислении) оказались ниже ожиданий аналитиков. Но эти цифры соответствовали тому, что прогнозировало руководство, и в целом не над чем было смеяться в текущих экономических условиях.

Не уменьшая разрушительного воздействия, которое увольнения оказывают на пострадавших, план Amazon по сокращению штата на 10 000 человек в ближайшие месяцы (что неудивительно, учитывая текущую макроэкономическую ситуацию) составляет лишь около 3% от общего числа сотрудников.

У Amazon также есть много различных катализаторов роста, на которые можно положиться. Общие попутные ветры, движущие индустрию электронной коммерции, могут быть замедлены рецессией, но этот сектор продолжит оставаться определяющей силой в будущем. В настоящее время Amazon контролирует 38% продаж электронной коммерции в США.

Другим основным двигателем бизнеса является сегмент облачных вычислений. Даже в последнем квартале, когда рост в целом замедлился, Amazon Web Services по-прежнему сообщал, что продажи подскочили на 27% по сравнению с прошлым годом.

Amazon также добился успеха в таких прибыльных отраслях, как развлечения, продукты питания и здравоохранение. Amazon Care закрывается в этом году, но компания только что объявила о запуске Amazon Clinic. По словам руководства, он будет работать в 32 штатах и ​​оказывать виртуальную помощь при более чем 20 распространенных состояниях здоровья, таких как аллергии, сыпь и выпадение волос.

Аптечный сегмент Amazon и его предстоящее приобретение One Medical также укрепят его долгосрочный потенциал в многомиллиардном виртуальном пространстве здравоохранения.

Многие препятствия, очевидные в его недавних отчетах о прибылях и убытках, также не связаны с самим бизнесом. Сбои в цепочке поставок, слабость иностранной валюты и экономическая неопределенность влияют на многие другие предприятия в целом ряде отраслей. Amazon пережила много периодов неопределенности, и нет причин думать, что этот период будет другим.

Инвесторы, открывающие позицию в Amazon или добавляющие ее, почти наверняка столкнутся с большей волатильностью. Основной тезис для покупки акций остается неизменным: динамичное лидерство на двух самых быстрорастущих рынках в мире, невероятный послужной список финансовых успехов, растущие позиции в прибыльных секторах, таких как здравоохранение и развлечения, а также стабильная история получения прибыли для акционеров.

Shopify все еще имеет большой долгосрочный потенциал

Основным преимуществом Amazon в глобальной электронной коммерции является тот факт, что миллионы покупателей и продавцов совершают сделки на ее платформе в масштабах, недоступных другим компаниям. Но Shopify подходит к этому немного под другим углом.

Используя Shopify, любой человек, независимо от того, сколько у него опыта, может создать интернет-магазин с нуля. У продавцов есть все инструменты не только для запуска своего бренда, но и для поиска продуктов, продвижения своей марки, связи с клиентами и расширения масштабов.

Приобретение Shopify прошлой весной поставщика услуг выполнения заказов Deliverr за 2.1 миллиарда долларов отпугнуло некоторых инвесторов. Чистые убытки компании в последнее время увеличиваются по ряду причин, включая высокие операционные расходы в текущих условиях и снижающуюся волатильность ее инвестиций в акционерный капитал.

Но одним из немногих пробелов в бизнес-модели Shopify был тот факт, что, хотя почти все аспекты совершения транзакции для продавцов были довольно простыми, самый важный шаг в этом процессе — доставка продукта покупателям — оставлял кое-что нерешенным.

С добавлением Deliverr Shopify значительно расширил возможности своей существующей сети Shopify Fulfillment Network, которая должна не только привлечь больше продавцов к платформе, но и обеспечить более плавные транзакции клиентов. Это также должно увеличить количество транзакций в 5.6 миллионах интернет-магазинов, которые он поддерживает.

В последнем квартале выручка выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как чистый убыток значительно и последовательно сократился с 1.2 млрд долларов до 158 млн долларов. Имейте в виду, что это следует за ростом выручки на 57% до 4.6 миллиарда долларов в 2021 году, когда Shopify также сообщил о чистой прибыли почти в 3 миллиарда долларов по сравнению с 320 миллионами долларов в 2020 году.

В настоящее время Shopify контролирует 11% мирового рынка программных платформ для электронной коммерции. В то время как снижение потребительских расходов повлияет на любую компанию с дискреционным риском в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе более устойчивые покупательские привычки потребителей сулят хорошие результаты для компании с установленным присутствием Shopify. Это также хорошее предзнаменование для его терпеливых, долгосрочных акционеров.

Оригинал

admin

View Comments

  • Электронная коммерция имеет большой потенциал роста, несмотря на снижение цен на акции из-за пандемии. Amazon продолжает удерживать лидерство с 38% продаж в США. Сегмент облачных вычислений также является основным двигателем. Увольнения не могут омрачить долгосрочный путь к росту Amazon.

  • Отличная статья о состоянии рынка электронной коммерции и его перспективах. Важно отметить, что долгосрочный рост акций мощных предприятий в этом секторе возможен благодаря попутным ветрам, движущим глобальную индустрию электронной коммерции. Amazon - одно из таких предприятий, которое может выдержать бурю и продолжать расти. Компания контролирует 38% продаж электронной коммерции в США и имеет много различных катализаторов роста, включая сегмент облачных вычислений. В целом, это хорошая возможность для инвесторов, которые ищут перспективные акции в секторе электронной коммерции.

  • Я согласен с тем, что основным тезисом для покупки акций Shopify остается ее динамичное лидерство на быстрорастущих рынках, успехи в финансовой сфере и стабильная прибыльность для акционеров. Кроме того, преимущество Shopify заключается в возможности создания интернет-магазина с нуля и наличии всех необходимых инструментов для его развития и продвижения.

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

16 часов ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

16 часов ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

17 часов ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

17 часов ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

17 часов ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

17 часов ago