AAR

Для компании, представленной в авиаиндустрии, последние пару лет были непростыми из-за COVID. Но если сменить масштаб, то выясниться, что рынок коммерческой авиации вошел в многолетнюю фазу роста. И AAR, предлагающая обслуживание воздушного флота с поставками запчастей, явно выигрывает от этого.

Бизнес выглядит устойчивым. Перевозчики заинтересованы в снижении затрат на эксплуатацию — AAR помогает им в этом — а государство строго регулирует рынок запчастей для воздушных судов, что сводит конкуренцию к минимуму.

У AAR низкая долговая нагрузка и руководство продолжает работать над улучшением показателей. Ранее компания не только провела оптимизацию расходов, но и продала бизнес, связанный с аэрокосмическими композитами, что позволило сосредоточиться на основном источнике доходов.

Cognex

В 3-м квартале 2021 года стартап, занятый в сфере машинного зрения, разочаровал инвесторов. Валовая маржа не оправдала ожиданий, цепочки поставок нарушены, а рынок электроники — на него нацелена компания — далек от восстановления. Масла в огонь подливает прогноз выручки от Cognex на 4-й квартал, который тоже не соответствует тому, что хотели услышать вкладчики.

Тем не менее, в долгосрочной перспективе дела Cognex не так плохи. Автомобильная промышленность внедряет передовые технологии одной из первых, и здесь продажи компании растут. Более того, снижение показателя маржи в предпоследней четверти года частично вызвано тем, что Cognex выделила ресурсы одному из новых крупных клиентов, от которого ожидает поступления большого числа заказов.

PTC

PTC поставляющая промышленным предприятиям решения из области интернета вещей и дополненной реальности, также разочаровала инвесторов. А ее ускоренный переход к поставкам технологических решений по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), вероятно, негативно скажется на финансах стартапа в 2022 году.

Но SaaS также может сыграть на руку компании в долгосрочной перспективе. На рынке наблюдается устойчивая тенденция к переходу на новую модель, которую многие считают более выгодной для разработчиков. Дополнительный стимул — не менее устойчивый рост сегмента автоматизированного проектирования и других ключевых для PTC направлений.

Redaktor Redaktor

View Comments

  • AAR продолжает процветать на фоне роста рынка коммерческой авиации, предлагая качественное обслуживание воздушного флота и поставку запчастей. Компания имеет низкую долговую нагрузку и строго регулируемый рынок, что создает стабильность и минимизирует конкуренцию. Руководство активно работает над улучшением показателей, а продажа неприбыльного бизнеса позволила сосредоточиться на основном источнике доходов.

  • Компания PTC внедряет передовые технологии и переходит к поставкам по модели SaaS. Это может негативно сказаться на финансах в 2022 году, но в долгосрочной перспективе будет выгодно. Тенденция к новой модели на рынке сохраняется.

Recent Posts

Константин Струков — бизнесмен и политик

Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…

2 недели ago

«ВЛАДБИЗНЕСБАНК» — Современный банк во Владимире

АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…

1 месяц ago

Что такое Due Diligence?

Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…

1 месяц ago

Палладий. Стоимость палладия, акции

Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…

2 месяца ago

Как списать долги в Санкт-Петербурге?

В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…

3 месяца ago

HeadHunter: Водитель — самая доходная рабочая профессия

Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…

6 месяцев ago