Публикация слабого квартального отчета обернулась крахом для Peloton. Акции стартапа, занявшего нишу виртуального фитнеса, потеряли треть стоимости.
В компании признают: спрос на онлайн-тренировки и тренажеры для дома снижается, поскольку американцы возвращаются к привычному образу жизни. И если раньше на финансовый 2022 компания прогнозировала выручку в $ 5.4 миллиарда, то сейчас понизила до $ 4.4 миллиардов.
Кроме краткосрочных проблем с поддержанием спроса, есть и долгосрочные проблемы. Конкуренция в нише онлайн-тренировок растет, спрос снижается, а Peloton, похоже, не имеет планов по развитию новых направлений.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…