Публикация слабого квартального отчета обернулась крахом для Peloton. Акции стартапа, занявшего нишу виртуального фитнеса, потеряли треть стоимости.

В компании признают: спрос на онлайн-тренировки и тренажеры для дома снижается, поскольку американцы возвращаются к привычному образу жизни. И если раньше на финансовый 2022 компания прогнозировала выручку в $ 5.4 миллиарда, то сейчас понизила до $ 4.4 миллиардов.

Кроме краткосрочных проблем с поддержанием спроса, есть и долгосрочные проблемы. Конкуренция в нише онлайн-тренировок растет, спрос снижается, а Peloton, похоже, не имеет планов по развитию новых направлений.

admin

Recent Posts

Дагестан представил первый автомаршрут на национальном туристическом портале

На федеральном туристическом сайте путешествуем.рф опубликован автомобильный маршрут «Легенды Дагестана». Пятидневное путешествие откроет туристам историю,…

1 час ago

OneTwoTrip: Старшее поколение чаще других отдыхает за рубежом

Россияне, родившиеся с 1946 по 1963 год (бумеры), чаще представителей других поколений отдыхают за рубежом.…

2 дня ago

Экономики стран Балтии потеряли до 5% ВВП без российских туристов

Страны Балтии продолжают нести экономические потери от запрета на въезд российских туристов, введённого в сентябре…

2 дня ago

Audi зарегистрировала товарные знаки в России до 2035 года

Компания Audi получила исключительные права на несколько товарных знаков на территории России. Информация об их…

2 дня ago

Зимние пейзажи Карелии становятся популярным направлением

Республика Карелия столкнулась с нехваткой мест размещения на новогодние праздники. Об этом сообщает издание «ФедералПресс».…

3 дня ago

Костромская область развивает круглогодичный туризм на озёрах

За 2024 год Костромскую область посетили более 1,6 миллиона человек, что на 10% превышает показатель…

3 дня ago