В новых реалиях на спор, старый как «бокс или каратэ», предлагает взглянуть инвестор Харис Анвар. «Мак» или «Старбакс»: что же лучше для вложений прямо сейчас? Поехали!
Сеть кофеен теряет аудиторию с осени, а с уходом посетителей падают котировки. Хотя бизнес Starbucks, безусловно, выглядит лучше, чем во время локдауна, когда кофейни просто были закрыты, вызовы остаются. Растут расходы на оплату труда, сырье и его перевозки.
Чтобы потеснить конкурентов, Starbucks выделит в 2022-м $ 2 миллиарда. Силы будут брошены в первую очередь за завоевание рынка Китая.
В 2022-м не стоит ждать от сети чуда — это будет годом инвестиций и построения фундамента для компании. Насколько прочного — станет понятно в 2023-м.
На фоне «тихих гаваней» McD выглядит настоящим монстров. Продажи бургеров достигают рекордных отметок, а 2021-й сеть закусочных завершила с доходностью +25%.
Рецепт успеха от «Макдоналдса» прост: еда на вынос и доставка блюд на дом. Среди других факторов роста — удачное сочетание программы лояльности и роста цен на продукцию.
Опросы показывают: клиенты намерены посещать McDonald’s чаще, что сулит ему дальнейший успех в 2022-м.
Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…
Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…