В новых реалиях на спор, старый как «бокс или каратэ», предлагает взглянуть инвестор Харис Анвар. «Мак» или «Старбакс»: что же лучше для вложений прямо сейчас? Поехали!
Сеть кофеен теряет аудиторию с осени, а с уходом посетителей падают котировки. Хотя бизнес Starbucks, безусловно, выглядит лучше, чем во время локдауна, когда кофейни просто были закрыты, вызовы остаются. Растут расходы на оплату труда, сырье и его перевозки.
Чтобы потеснить конкурентов, Starbucks выделит в 2022-м $ 2 миллиарда. Силы будут брошены в первую очередь за завоевание рынка Китая.
В 2022-м не стоит ждать от сети чуда — это будет годом инвестиций и построения фундамента для компании. Насколько прочного — станет понятно в 2023-м.
На фоне «тихих гаваней» McD выглядит настоящим монстров. Продажи бургеров достигают рекордных отметок, а 2021-й сеть закусочных завершила с доходностью +25%.
Рецепт успеха от «Макдоналдса» прост: еда на вынос и доставка блюд на дом. Среди других факторов роста — удачное сочетание программы лояльности и роста цен на продукцию.
Опросы показывают: клиенты намерены посещать McDonald’s чаще, что сулит ему дальнейший успех в 2022-м.
Германии угрожает масштабный экономический кризис при отсутствии глубоких социальных преобразований. С таким предупреждением выступил директор…
Региональные власти Приморья видят возможность значительно нарастить соевый экспорт в Китай, воспользовавшись сокращением американского присутствия…
Страны Европейского союза продолжают занимать первое место среди глобальных импортеров российских газовых ресурсов, включая сжиженную…
Три региона Северного Кавказа продемонстрировали наиболее впечатляющий рост числа туристов за последнее десятилетие среди всех…
Химическая отрасль Германии, являющаяся одной из опор национальной экономики, переживает серьезные трудности. Об этом пишет…
Череда глобальных потрясений за минувшее десятилетие привела к заметному снижению уровня благополучия населения Европы. К…