В новых реалиях на спор, старый как «бокс или каратэ», предлагает взглянуть инвестор Харис Анвар. «Мак» или «Старбакс»: что же лучше для вложений прямо сейчас? Поехали!
Сеть кофеен теряет аудиторию с осени, а с уходом посетителей падают котировки. Хотя бизнес Starbucks, безусловно, выглядит лучше, чем во время локдауна, когда кофейни просто были закрыты, вызовы остаются. Растут расходы на оплату труда, сырье и его перевозки.
Чтобы потеснить конкурентов, Starbucks выделит в 2022-м $ 2 миллиарда. Силы будут брошены в первую очередь за завоевание рынка Китая.
В 2022-м не стоит ждать от сети чуда — это будет годом инвестиций и построения фундамента для компании. Насколько прочного — станет понятно в 2023-м.
На фоне «тихих гаваней» McD выглядит настоящим монстров. Продажи бургеров достигают рекордных отметок, а 2021-й сеть закусочных завершила с доходностью +25%.
Рецепт успеха от «Макдоналдса» прост: еда на вынос и доставка блюд на дом. Среди других факторов роста — удачное сочетание программы лояльности и роста цен на продукцию.
Опросы показывают: клиенты намерены посещать McDonald’s чаще, что сулит ему дальнейший успех в 2022-м.
Российская Федерация планирует существенно увеличить объемы поставок минеральных удобрений в государства-участники БРИКС и развивающиеся страны…
Китайские власти установили новые барьеры для импорта медицинского оборудования из стран Европейского союза в рамках…
Правительство Китайской Народной Республики разрабатывает масштабную программу финансового стимулирования рождаемости, которая будет действовать на всей…
Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки…
Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…
Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…