MercadoLibre (рекомендует Николас Россолилло). Пандемия сыграла на руки Mercado в 2020, а в нынешнем году компания активно продолжила расширять позиции на рынках финтех и e-commerce в Латинской Америке. Несмотря на то, что основной всплеск интереса пришелся на 2020, в первом полугодии 2021 выручка Mercado выросла вдвое. Число активных пользователей на конец июня — 75 миллионов против 51 миллиона годом ранее.
Activision Blizzard (рекомендует Кейт Нунан). 2021 выдался неоднозначным для гейм-студии. С одной стороны, возможности для рекламы сузились, а студия также столкнулась с исками о сексуальных домогательствах, поданных собственными сотрудницами. С другой, на собственно игровом рынке Activision ждал успех: выстрелили ее Cal of Duty: Mobile и Call of Duty: Warzone. Следующий хит не за горами — Diablo: Immortal, представленная в 2018 году, наконец станет доступна в 2022.
SVB Financial Group (рекомендует Брэм Берковиц). SVB — нишевый банк, который обслуживает стартапы, венчурные фонды и частный капитал. Расширяя линейку продуктов и привлекая новых клиентов, банк набирает обороты. Прогноз банка на 2022 год выглядит многообещающе: ожидается средний рост кредита на уровне 20%, депозита — на 40%.
С 1 мая 2025 года Таиланд полностью переходит на цифровой формат регистрации иностранных туристов, включая…
Ведущий менеджер продукта RuStore Иван Шарков поделился алгоритмом действий при подозрении на взлом смартфона. Своими…
Стабильность курса рубля, слаженные действия Минфина и ЦБ, а также превентивное увеличение поддержки банков со…
Министерство строительства и ЖКХ РФ намерено разработать специальные механизмы поддержки промышленности Донбасса и Новороссии, которые…
Россия и Беларусь планируют до конца текущего года подписать соглашение о взаимном признании пробирных клейм…
Министерство промышленности и торговли РФ прорабатывает вопрос создания в Псковской области биржевой торговли цветочной продукцией.…