MercadoLibre (рекомендует Николас Россолилло). Пандемия сыграла на руки Mercado в 2020, а в нынешнем году компания активно продолжила расширять позиции на рынках финтех и e-commerce в Латинской Америке. Несмотря на то, что основной всплеск интереса пришелся на 2020, в первом полугодии 2021 выручка Mercado выросла вдвое. Число активных пользователей на конец июня — 75 миллионов против 51 миллиона годом ранее.
Activision Blizzard (рекомендует Кейт Нунан). 2021 выдался неоднозначным для гейм-студии. С одной стороны, возможности для рекламы сузились, а студия также столкнулась с исками о сексуальных домогательствах, поданных собственными сотрудницами. С другой, на собственно игровом рынке Activision ждал успех: выстрелили ее Cal of Duty: Mobile и Call of Duty: Warzone. Следующий хит не за горами — Diablo: Immortal, представленная в 2018 году, наконец станет доступна в 2022.
SVB Financial Group (рекомендует Брэм Берковиц). SVB — нишевый банк, который обслуживает стартапы, венчурные фонды и частный капитал. Расширяя линейку продуктов и привлекая новых клиентов, банк набирает обороты. Прогноз банка на 2022 год выглядит многообещающе: ожидается средний рост кредита на уровне 20%, депозита — на 40%.
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
Стоимость новогоднего отдыха в Турции для российских туристов останется на уровне прошлого года. Об этом…
Региональные власти Вологодской области начали работу над созданием двух новых национальных туристических маршрутов, направленных на…
Мошенники активизировали фишинговые атаки на россиян, используя тему налоговых начислений за 2024 год. Об этом…
Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк приступили к разработке концепции альтернативной платежной системы, которая сосредоточится на безналичных…