MercadoLibre (рекомендует Николас Россолилло). Пандемия сыграла на руки Mercado в 2020, а в нынешнем году компания активно продолжила расширять позиции на рынках финтех и e-commerce в Латинской Америке. Несмотря на то, что основной всплеск интереса пришелся на 2020, в первом полугодии 2021 выручка Mercado выросла вдвое. Число активных пользователей на конец июня — 75 миллионов против 51 миллиона годом ранее.
Activision Blizzard (рекомендует Кейт Нунан). 2021 выдался неоднозначным для гейм-студии. С одной стороны, возможности для рекламы сузились, а студия также столкнулась с исками о сексуальных домогательствах, поданных собственными сотрудницами. С другой, на собственно игровом рынке Activision ждал успех: выстрелили ее Cal of Duty: Mobile и Call of Duty: Warzone. Следующий хит не за горами — Diablo: Immortal, представленная в 2018 году, наконец станет доступна в 2022.
SVB Financial Group (рекомендует Брэм Берковиц). SVB — нишевый банк, который обслуживает стартапы, венчурные фонды и частный капитал. Расширяя линейку продуктов и привлекая новых клиентов, банк набирает обороты. Прогноз банка на 2022 год выглядит многообещающе: ожидается средний рост кредита на уровне 20%, депозита — на 40%.
Правительство Китайской Народной Республики разрабатывает масштабную программу финансового стимулирования рождаемости, которая будет действовать на всей…
Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки…
Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…
Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…
Российские туристы продолжают отдавать предпочтение европейским направлениям при планировании летнего отдыха, на которые приходится 81,2…
Африканские направления стали новым трендом среди российских путешественников после того, как в авиационной отрасли были…