MercadoLibre (рекомендует Николас Россолилло). Пандемия сыграла на руки Mercado в 2020, а в нынешнем году компания активно продолжила расширять позиции на рынках финтех и e-commerce в Латинской Америке. Несмотря на то, что основной всплеск интереса пришелся на 2020, в первом полугодии 2021 выручка Mercado выросла вдвое. Число активных пользователей на конец июня — 75 миллионов против 51 миллиона годом ранее.
Activision Blizzard (рекомендует Кейт Нунан). 2021 выдался неоднозначным для гейм-студии. С одной стороны, возможности для рекламы сузились, а студия также столкнулась с исками о сексуальных домогательствах, поданных собственными сотрудницами. С другой, на собственно игровом рынке Activision ждал успех: выстрелили ее Cal of Duty: Mobile и Call of Duty: Warzone. Следующий хит не за горами — Diablo: Immortal, представленная в 2018 году, наконец станет доступна в 2022.
SVB Financial Group (рекомендует Брэм Берковиц). SVB — нишевый банк, который обслуживает стартапы, венчурные фонды и частный капитал. Расширяя линейку продуктов и привлекая новых клиентов, банк набирает обороты. Прогноз банка на 2022 год выглядит многообещающе: ожидается средний рост кредита на уровне 20%, депозита — на 40%.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…