Клиенты «Сбербанка» массово жалуются на списание бонусов «Спасибо». В банке списания подтверждают. Аргумент — клиенты нарушали правила программы.
В «Коммерсанте» опросили юристов. Их вердикт — действия банка законны. Издание со ссылкой на «Банки.ру» сообщает о массовом списании. По отзывам, списания проводят без предупреждения. Суммы списаний — десятки и сотни тысяч рублей.
В «Сбере» не видят массовости. Компания утверждает — каждый случай расследуется, а клиенты получают уведомления. Банк называет два условия для списания баллов — нарушение правил или истечение срока действия программы.
Единой судебной практики по вопросу нет. Чаще претензии клиентов не удовлетворяют.
Эксперт юридической фирмы Pen & Paper Сергей Учитель дал РБК разъяснение. Законы о защите прав потребителей не охватывают бонусы. Расширение действия закона на бонусы повысит качество услуг и информированность о программах лояльности.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…
View Comments
Клиенты "Сбербанка" жалуются на списание бонусов "Спасибо". Банк утверждает, что списания проводятся при нарушении правил программы или истечении срока ее действия. Юристы считают действия банка законными, но эксперт юридической фирмы Pen & Paper считает, что законы о защите прав потребителей должны охватывать и бонусы.