Коммерсант: «Сбер» списывает бонусы «Спасибо»

Клиенты «Сбербанка» массово жалуются на списание бонусов «Спасибо». В банке списания подтверждают. Аргумент — клиенты нарушали правила программы.
В «Коммерсанте» опросили юристов. Их вердикт — действия банка законны. Издание со ссылкой на «Банки.ру» сообщает о массовом списании. По отзывам, списания проводят без предупреждения. Суммы списаний — десятки и сотни тысяч рублей.
В «Сбере» не видят массовости. Компания утверждает — каждый случай расследуется, а клиенты получают уведомления. Банк называет два условия для списания баллов — нарушение правил или истечение срока действия программы.
Единой судебной практики по вопросу нет. Чаще претензии клиентов не удовлетворяют.
Эксперт юридической фирмы Pen & Paper Сергей Учитель дал РБК разъяснение. Законы о защите прав потребителей не охватывают бонусы. Расширение действия закона на бонусы повысит качество услуг и информированность о программах лояльности.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Пилотный проект цифрового рубля охватил 150 населенных пунктов России
- МВД предупредило о росте мошенничества через клоны платежных сервисов
- Центробанк может ввести спецстандарт для банковских вкладов
- Западные корпорации готовы к возвращению в РФ на новых условиях
- Крупные банки заявили о готовности к массовому внедрению цифрового рубля
- Центробанки мира активно наращивают золотые резервы вместо долларовых
- Глава Мосбиржи анонсировал фьючерсы на китайские акции и торги 24/7
- В России к концу года появятся 25 новых школ креативных индустрий
Клиенты «Сбербанка» жалуются на списание бонусов «Спасибо». Банк утверждает, что списания проводятся при нарушении правил программы или истечении срока ее действия. Юристы считают действия банка законными, но эксперт юридической фирмы Pen & Paper считает, что законы о защите прав потребителей должны охватывать и бонусы.