Отличные результаты показал во 2-м финансовом квартале производитель спортивной одежды Lululemon. Выручка в годовом исчислении выросла на 61% против ожидаемых Уолл-стрит 47%. Это заставило руководство пересмотреть прогнозы на 3-ю четверть в сторону повышения.
Рынок отреагировал позитивно, и в четверг акции Lululemon прибавили почти 12%.
Чем же вызван рост выручки? Сеть пополнилась 11 новыми фирменными магазинами, а их общее число теперь составляет 534 точки. Прямые продажи выросли всего на 8%. Но продажи через брендовые бутики — на 142%. Объяснение — люди стали чувствовать себя комфортнее в торговых залах после прохождения вакцинации.
На родном американском рынке выручка выросла на 63% по сравнению с пандемийным 2020-м. На международном рынке цифры тоже весьма высоки: +49%.
Международное рейтинговое агентство Moody's приняло историческое решение о понижении суверенного кредитного рейтинга США с максимального…
Российские парламентарии в первом чтении поддержали законодательную инициативу о поэтапном введении цифрового рубля в масштабах…
Российские граждане получат более надежную защиту долгосрочных сбережений благодаря решению Государственной Думы, принявшей в первом…
Российская авиакомпания «Победа» инициировала краткосрочную акцию по продаже авиабилетов с льготными тарифами. Информация о специальном…
Невероятная находка во французской провинции привлекла внимание международных СМИ и государственных органов. Фермер Мишель Дюпон…
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…