Отличные результаты показал во 2-м финансовом квартале производитель спортивной одежды Lululemon. Выручка в годовом исчислении выросла на 61% против ожидаемых Уолл-стрит 47%. Это заставило руководство пересмотреть прогнозы на 3-ю четверть в сторону повышения.
Рынок отреагировал позитивно, и в четверг акции Lululemon прибавили почти 12%.
Чем же вызван рост выручки? Сеть пополнилась 11 новыми фирменными магазинами, а их общее число теперь составляет 534 точки. Прямые продажи выросли всего на 8%. Но продажи через брендовые бутики — на 142%. Объяснение — люди стали чувствовать себя комфортнее в торговых залах после прохождения вакцинации.
На родном американском рынке выручка выросла на 63% по сравнению с пандемийным 2020-м. На международном рынке цифры тоже весьма высоки: +49%.
Торговая палата Финляндии признала, что страна пострадала сильнее других государств Евросоюза от прекращения экономического сотрудничества…
Правительство России поддержало законодательную инициативу о кардинальном увеличении размера штрафных санкций против банков, нарушающих права…
В Ставропольском крае появились первые официально аттестованные экскурсоводы, владеющие русским жестовым языком, сообщает "Российская газета".…
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…