Отличные результаты показал во 2-м финансовом квартале производитель спортивной одежды Lululemon. Выручка в годовом исчислении выросла на 61% против ожидаемых Уолл-стрит 47%. Это заставило руководство пересмотреть прогнозы на 3-ю четверть в сторону повышения.
Рынок отреагировал позитивно, и в четверг акции Lululemon прибавили почти 12%.
Чем же вызван рост выручки? Сеть пополнилась 11 новыми фирменными магазинами, а их общее число теперь составляет 534 точки. Прямые продажи выросли всего на 8%. Но продажи через брендовые бутики — на 142%. Объяснение — люди стали чувствовать себя комфортнее в торговых залах после прохождения вакцинации.
На родном американском рынке выручка выросла на 63% по сравнению с пандемийным 2020-м. На международном рынке цифры тоже весьма высоки: +49%.
С 1 мая 2025 года Таиланд полностью переходит на цифровой формат регистрации иностранных туристов, включая…
Ведущий менеджер продукта RuStore Иван Шарков поделился алгоритмом действий при подозрении на взлом смартфона. Своими…
Стабильность курса рубля, слаженные действия Минфина и ЦБ, а также превентивное увеличение поддержки банков со…
Министерство строительства и ЖКХ РФ намерено разработать специальные механизмы поддержки промышленности Донбасса и Новороссии, которые…
Россия и Беларусь планируют до конца текущего года подписать соглашение о взаимном признании пробирных клейм…
Министерство промышленности и торговли РФ прорабатывает вопрос создания в Псковской области биржевой торговли цветочной продукцией.…