Доля российских товаров на полках магазинов должна быть закреплена законодательно. С предложением выступает Минпромторг.
Ритейлеры будут обязаны закупать определенную долю товаров от местных производителей. Требования к продуктам: производственные мощности должны находиться в России, а бренды — принадлежать гражданам страны.
Это позволит направить поддержку только российскому производителю, избежав усиления «псевдороссийских» компаний, которые выводят капитал за рубеж.
В министерстве считают: новый подход позволит РФ активнее развиваться в разных направлениях.
Законодательное закрепление особенностей формирования туристского продукта будет способствовать развитию въездного туризма в России. Такое мнение…
Центральный банк России прорабатывает с банками возможность запуска платформы коммерческих смарт-контрактов в рамках использования цифрового…
В конце минувшей недели в деловых средствах массовой информации появились предположения о возможном перегреве рынка…
Курортная столица Крыма вошла в число наиболее востребованных российских городов среди путешественников, предпочитающих отдыхать компаниями…
За первые восемь месяцев текущего года за границей побывали 5,2 миллиона туристов из Узбекистана, что…
На строительство новой гостиницы в столице Тувы выделено 760 миллионов рублей в рамках государственно-частного партнерства.…