Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna — все три компании представлены на американском рынке вакцин. И все три препарата против COVID-19 можно использовать только для взрослых.
Но это может измениться. Moderna первой запускает испытания лекарства среди детей в возрасте от полугода до 11 лет. Выход на новый крупный рынок сулит фармакорпорации огромную прибыль.
По подсчетам, около 15% жителей страны моложе 12 лет — а это 48 млн. потенциальных клиентов компании. Учитывая проведение вакцинации в два этапа, поставки препарата достигнут 100 млн. доз. При цене $ 15 за ампулу Moderna может рассчитывать на прибыль в $ 1.5 млрд.
Конечно, тотальное доминирование Moderna в направлении под вопросом. Ожидается, что в этом году корпорация поставит от 700 млн. до 1 млрд. доз мРНК-1273 на мировой рынок. Этой цифры недостаточно, чтобы покрыть все потребности на уже открытых компанией рынках.
Нижняя палата российского парламента одобрила в первом чтении законодательную инициативу, направленную на регулирование платформенной экономики.…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с торговыми сетями выступило с инициативой создания механизма…
Руководство Министерства цифрового развития России охарактеризовало действующие тарифы государственной почтовой службы как «крайне низкие» и…
Ограничительные меры, введенные Финляндией в отношении России, привели к неожиданному росту неофициальной торговли рублями без…
Министерство энергетики России совместно с Федеральной налоговой службой и Минцифры завершило разработку специализированного реестра оборудования,…
Лидер партии "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов выступил с инициативой трехкратного увеличения минимального…