Moderna получает преимущество на рынке вакцин

Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna — все три компании представлены на американском рынке вакцин. И все три препарата против COVID-19 можно использовать только для взрослых.
Но это может измениться. Moderna первой запускает испытания лекарства среди детей в возрасте от полугода до 11 лет. Выход на новый крупный рынок сулит фармакорпорации огромную прибыль.
По подсчетам, около 15% жителей страны моложе 12 лет — а это 48 млн. потенциальных клиентов компании. Учитывая проведение вакцинации в два этапа, поставки препарата достигнут 100 млн. доз. При цене $ 15 за ампулу Moderna может рассчитывать на прибыль в $ 1.5 млрд.
Конечно, тотальное доминирование Moderna в направлении под вопросом. Ожидается, что в этом году корпорация поставит от 700 млн. до 1 млрд. доз мРНК-1273 на мировой рынок. Этой цифры недостаточно, чтобы покрыть все потребности на уже открытых компанией рынках.
Похожие материалы:
- Китайские компании сообщили о возможном выходе из российского «Арктик СПГ-2»
- Часть ограничений на покупку валюты снята, доллар может укрепиться до 80 рублей
- Россия заработает рекордные $ 100 миллиардов на поставках газа
- Филиал Google в России готовится к банкротству, Yandex заподозрили в подготовке к миграции
- Маск готовится к продаже части акций SpaceX для финансирования покупки Twitter
- ЦБ РФ поднял лимит на переводы для физлиц до $ 50,000
- Сервис Interactive Brokers заблокирован в РФ из-за экстремизма
- КамАЗ наладит выпуск «Москвичей» на базе бывшего завода «Рено»