Moderna получает преимущество на рынке вакцин
Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna — все три компании представлены на американском рынке вакцин. И все три препарата против COVID-19 можно использовать только для взрослых.
Но это может измениться. Moderna первой запускает испытания лекарства среди детей в возрасте от полугода до 11 лет. Выход на новый крупный рынок сулит фармакорпорации огромную прибыль.
По подсчетам, около 15% жителей страны моложе 12 лет — а это 48 млн. потенциальных клиентов компании. Учитывая проведение вакцинации в два этапа, поставки препарата достигнут 100 млн. доз. При цене $ 15 за ампулу Moderna может рассчитывать на прибыль в $ 1.5 млрд.
Конечно, тотальное доминирование Moderna в направлении под вопросом. Ожидается, что в этом году корпорация поставит от 700 млн. до 1 млрд. доз мРНК-1273 на мировой рынок. Этой цифры недостаточно, чтобы покрыть все потребности на уже открытых компанией рынках.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ЕАЭС и Индонезия могут подписать соглашение о зоне свободной торговли
- Минэкономразвития анонсировало создание новых особых экономических зон в Вологде и Новосибирске
- На Деловом форуме БРИКС в Москве запущена тестовая версия BRICS Pay
- ВТБ: Россияне направят на депозиты 420 млрд руб вместо покупки жилья
- Минфин предлагает распространить автоматизированную УСН на все регионы России с 2025 года
- Банк России вводит новые меры защиты заемщиков микрокредитов
- Минтруд: Материнский капитал в России значительно вырастет в 2025 году
- Минфин: Федеральный инвестиционный налоговый вычет сократят до 3%