Финансовые новости

Moderna получает преимущество на рынке вакцин

Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna — все три компании представлены на американском рынке вакцин. И все три препарата против COVID-19 можно использовать только для взрослых.

Но это может измениться. Moderna первой запускает испытания лекарства среди детей в возрасте от полугода до 11 лет. Выход на новый крупный рынок сулит фармакорпорации огромную прибыль.

По подсчетам, около 15% жителей страны моложе 12 лет — а это 48 млн. потенциальных клиентов компании. Учитывая проведение вакцинации в два этапа, поставки препарата достигнут 100 млн. доз. При цене $ 15 за ампулу Moderna может рассчитывать на прибыль в $ 1.5 млрд.

Конечно, тотальное доминирование Moderna в направлении под вопросом. Ожидается, что в этом году корпорация поставит от 700 млн. до 1 млрд. доз мРНК-1273 на мировой рынок. Этой цифры недостаточно, чтобы покрыть все потребности на уже открытых компанией рынках.

Redaktor Redaktor

Recent Posts

Константин Струков — бизнесмен и политик

Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…

3 недели ago

«ВЛАДБИЗНЕСБАНК» — Современный банк во Владимире

АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…

2 месяца ago

Что такое Due Diligence?

Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…

2 месяца ago

Палладий. Стоимость палладия, акции

Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…

2 месяца ago

Как списать долги в Санкт-Петербурге?

В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…

3 месяца ago

HeadHunter: Водитель — самая доходная рабочая профессия

Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…

6 месяцев ago