Сенатор Айрат Гибатдинов выступил с инициативой внесения изменений в федеральный закон «О рекламе», направленных на усиление защиты прав потребителей от нежелательной рекламной рассылки. Предложение парламентария адресовано главе Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому.
Ключевые аспекты инициативы включают конкретизацию понятия «предварительное согласие абонента» на получение рекламных сообщений и введение запрета на автоматическую рассылку рекламы даже при участии человека в процессе выбора абонентских номеров.
Гибатдинов отмечает, что существующая формулировка в законе «О рекламе» недостаточно четко определяет форму выражения согласия абонента на получение рекламы. Это создает возможности для злоупотреблений со стороны рекламодателей и операторов связи.
Сенатор предлагает уточнить, что согласие абонента должно быть выражено письменно или посредством действий, которые однозначно идентифицируют абонента и достоверно подтверждают его волеизъявление на получение рекламных сообщений.
Кроме того, парламентарий обращает внимание на необходимость запрета автоматической рассылки рекламы даже в случаях, когда выбор абонентских номеров осуществляется специалистом компании.
Эта инициатива направлена на усиление защиты прав потребителей и создание более прозрачных правил для рекламной деятельности в сфере телекоммуникаций.
Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…
Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…
Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…
Россия и Вьетнам рассматривают возможность налаживания прямого железнодорожного сообщения через территорию Китая и Монголии. Эту…
Соединенные Штаты намерены в течение двух лет минимизировать зависимость от поставок редкоземельных металлов из Китая.…
Культурные развлечения, гастрономия, цифровой детокс, отдых на природе и так называемый сонный туризм стали приоритетными…