Новая инициатива защитит абонентов от навязчивой рекламы

Сенатор Айрат Гибатдинов выступил с инициативой внесения изменений в федеральный закон «О рекламе», направленных на усиление защиты прав потребителей от нежелательной рекламной рассылки. Предложение парламентария адресовано главе Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому.

Ключевые аспекты инициативы включают конкретизацию понятия «предварительное согласие абонента» на получение рекламных сообщений и введение запрета на автоматическую рассылку рекламы даже при участии человека в процессе выбора абонентских номеров.

Гибатдинов отмечает, что существующая формулировка в законе «О рекламе» недостаточно четко определяет форму выражения согласия абонента на получение рекламы. Это создает возможности для злоупотреблений со стороны рекламодателей и операторов связи.

Сенатор предлагает уточнить, что согласие абонента должно быть выражено письменно или посредством действий, которые однозначно идентифицируют абонента и достоверно подтверждают его волеизъявление на получение рекламных сообщений.

Кроме того, парламентарий обращает внимание на необходимость запрета автоматической рассылки рекламы даже в случаях, когда выбор абонентских номеров осуществляется специалистом компании.

Эта инициатива направлена на усиление защиты прав потребителей и создание более прозрачных правил для рекламной деятельности в сфере телекоммуникаций.

admin

Recent Posts

Аренда жилья в крупных городах России остается выгоднее ипотеки

Аналитики ЦИАН по запросу "РБК-Недвижимости" провели исследование, которое показало, что аренда квартир в крупных городах…

5 часов ago

Веб-версия «Одноклассников» стала доступна для людей с нарушениями зрения

Популярная российская социальная сеть "Одноклассники" объявила о завершении адаптации веб-версии своего сервиса для незрячих пользователей.…

5 часов ago

Президент «АвтоВАЗа» рассказал о долговой нагрузке компании и предложил меры поддержки

Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов в интервью РБК раскрыл детали финансового положения компании и предложил ряд…

5 часов ago

Крупнейшие банки России объединились для создания единого QR-кода

На российском рынке платежных решений разворачивается конкуренция между двумя подходами к созданию единого QR-кода для…

6 часов ago

Аналитики А2: треть россиян улучшили отношение к китайским товарам

Каждый третий россиянин за последние два года стал лучше относиться к китайским товарам, согласно исследованию…

7 часов ago

Турецкие банки стремятся свернуть обслуживание российских сделок

Большинство турецких банков стремятся прекратить обслуживание сделок, связанных с Россией и Белоруссией, передавая их единственному…

7 часов ago