Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…