Planet Partnership: потенциальный лидер мирового рынка продовольствия

Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- DeepSeek и ChatGPT спрогнозировали будущее доллара
- Экспорт свинца и лома за пределы ЕАЭС будет осуществляться по лицензиям
- Эксперт советует россиянам рассмотреть инвестиции в золото в 2025 году
- Уоррен Баффет инвестировал $54 млн в акции спутникового радио
- ЦБ предупредил о волне фейков о цифровом рубле в соцсетях и мессенджерах
- Деньги на электронных кошельках россиян застрахуют на 1,4 млн рублей
- Т-банк расширяет возможности оплаты с помощью QR-кода банковского объединения
- Банк России успешно протестировал цифровой рубль в бюджетных операциях