Planet Partnership: потенциальный лидер мирового рынка продовольствия
Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ЕАЭС и Индонезия могут подписать соглашение о зоне свободной торговли
- Минэкономразвития анонсировало создание новых особых экономических зон в Вологде и Новосибирске
- На Деловом форуме БРИКС в Москве запущена тестовая версия BRICS Pay
- ВТБ: Россияне направят на депозиты 420 млрд руб вместо покупки жилья
- Минфин предлагает распространить автоматизированную УСН на все регионы России с 2025 года
- Банк России вводит новые меры защиты заемщиков микрокредитов
- Минтруд: Материнский капитал в России значительно вырастет в 2025 году
- Минфин: Федеральный инвестиционный налоговый вычет сократят до 3%