Planet Partnership: потенциальный лидер мирового рынка продовольствия

Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Пилотный проект цифрового рубля охватил 150 населенных пунктов России
- МВД предупредило о росте мошенничества через клоны платежных сервисов
- Центробанк может ввести спецстандарт для банковских вкладов
- Западные корпорации готовы к возвращению в РФ на новых условиях
- Крупные банки заявили о готовности к массовому внедрению цифрового рубля
- Центробанки мира активно наращивают золотые резервы вместо долларовых
- Глава Мосбиржи анонсировал фьючерсы на китайские акции и торги 24/7
- В России к концу года появятся 25 новых школ креативных индустрий