Уход из России обычно означает убытки для иностранных компаний. В этом правиле не обошлось без исключений. Капитализация сети фаст-фудов McDonald’s выросла на $ 16.3 миллиарда, акции компании с марта прибавили 9%. С поправкой на планы «Макдака» списать от $ 1.2 до 1.4 миллиардов это означает: компания стала дороже примерно на $ 15 миллиардов.
Одним из самых известных примеров компании, которая понесла потери после ухода с российского рынка, является видеосервис Netflix. Уходит из РФ обернулся для платформы первым в истории сокращением аудитории, на которое неоднозначно отреагировали инвесторы. Событие заставило руководство компании пересмотреть свою бизнес-стратегию и задуматься о введении более дешевой версии сервиса с рекламной интеграцией.
Нижняя палата российского парламента одобрила в первом чтении законодательную инициативу, направленную на регулирование платформенной экономики.…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с торговыми сетями выступило с инициативой создания механизма…
Руководство Министерства цифрового развития России охарактеризовало действующие тарифы государственной почтовой службы как «крайне низкие» и…
Ограничительные меры, введенные Финляндией в отношении России, привели к неожиданному росту неофициальной торговли рублями без…
Министерство энергетики России совместно с Федеральной налоговой службой и Минцифры завершило разработку специализированного реестра оборудования,…
Лидер партии "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов выступил с инициативой трехкратного увеличения минимального…
View Comments
Уход McDonald's из России оказался исключением из правила, компания стала дороже на $15 млрд. Однако Netflix потерял аудиторию и инвесторы, пришлось пересмотреть стратегию и рассмотреть введение дешевой версии с рекламой.