Уход из России обычно означает убытки для иностранных компаний. В этом правиле не обошлось без исключений. Капитализация сети фаст-фудов McDonald’s выросла на $ 16.3 миллиарда, акции компании с марта прибавили 9%. С поправкой на планы «Макдака» списать от $ 1.2 до 1.4 миллиардов это означает: компания стала дороже примерно на $ 15 миллиардов.
Одним из самых известных примеров компании, которая понесла потери после ухода с российского рынка, является видеосервис Netflix. Уходит из РФ обернулся для платформы первым в истории сокращением аудитории, на которое неоднозначно отреагировали инвесторы. Событие заставило руководство компании пересмотреть свою бизнес-стратегию и задуматься о введении более дешевой версии сервиса с рекламной интеграцией.
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…
Владельцы дачных участков могут столкнуться с крупными денежными взысканиями за несанкционированную вырубку деревьев на своей…
Крупные торговые сети выступили с предложениями по изменению законодательства, которые значительно ужесточат требования к онлайн-площадкам.…
Использование криптовалют для оплаты товаров и услуг на территории России может обернуться серьезными финансовыми санкциями.…
Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…
View Comments
Уход McDonald's из России оказался исключением из правила, компания стала дороже на $15 млрд. Однако Netflix потерял аудиторию и инвесторы, пришлось пересмотреть стратегию и рассмотреть введение дешевой версии с рекламой.