Сеть закусочных McDonald’s стала дороже после ухода из РФ
![Сеть закусочных McDonald’s стала дороже после ухода из РФ](https://buffett.ru/wp-content/uploads/2021/05/mcdonalds-1340199_1920.jpg)
Уход из России обычно означает убытки для иностранных компаний. В этом правиле не обошлось без исключений. Капитализация сети фаст-фудов McDonald’s выросла на $ 16.3 миллиарда, акции компании с марта прибавили 9%. С поправкой на планы «Макдака» списать от $ 1.2 до 1.4 миллиардов это означает: компания стала дороже примерно на $ 15 миллиардов.
Одним из самых известных примеров компании, которая понесла потери после ухода с российского рынка, является видеосервис Netflix. Уходит из РФ обернулся для платформы первым в истории сокращением аудитории, на которое неоднозначно отреагировали инвесторы. Событие заставило руководство компании пересмотреть свою бизнес-стратегию и задуматься о введении более дешевой версии сервиса с рекламной интеграцией.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- В России изменились правила списания задолженностей по займам
- Банки обязали возвращать деньги жертвам мошенников за 30 дней
- США угрожают санкциями индийским банкам за сотрудничество с российским ОПК
- Минпромторг ужесточает контроль за происхождением товаров на российском рынке
- Российский банковский сектор отразил масштабную DDoS-атаку
- Аналитики прогнозируют рост ключевой ставки ЦБ до 18-20%
- Каждый четвертый россиянин имеет дополнительную работу
- Россияне взяли автокредитов на 218 млрд рублей в июне
Уход McDonald’s из России оказался исключением из правила, компания стала дороже на $15 млрд. Однако Netflix потерял аудиторию и инвесторы, пришлось пересмотреть стратегию и рассмотреть введение дешевой версии с рекламой.