Оценочная стоимость видеосервиса Vimeo превысила отметку в $ 5 млрд. Компания, которая успешно закрыла очередной раунд на сумму $ 300 млн., намерена потратить привлеченные средства на расширение и инновации.
Аудитория сервиса, конкурирующего с Youtube, составляет 1.5 млн. пользователей. В отличие от принадлежащего Google видеохостинга, Vimeo извлекает прибыль из подписной модели. Стоимость подписки составляет от 475 до 4,900 рублей в месяц, однако, пользователи могут присоединиться к платформе бесплатно.
На текущий момент Vimeo входит в состав InterActive Corp., которая сообщила о возможном выделении сервиса в отдельную компанию во 2-м квартале 2021 года. Основанная в 1995 году, InterActive также является владельцем ряда популярных интернет-сервисов: Tinder, Ask.fm, Investopedia и других.
Пандемия и последовавший за ней спрос на онлайн-развлечения привел к тому, что выручка Vimeo в декабре 2020 года подскочила на 57% по сравнению с декабрем 2019 года, и это стало лучшим результатом за время существования платформы.
Председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков допустил возможность снижения ключевой ставки до…
Главный вопрос российско-африканского сотрудничества в торговле — переход на взаиморасчёты в национальных валютах. Об этом…
Гастрономическое направление выходит на лидирующие позиции среди туристических предложений полуострова. Об этом в эфире радио…
Российские банки приступили к снижению процентных ставок по кредитам после решения Банка России понизить ключевую…
За десять месяцев текущего года количество туристических поездок по России увеличилось почти на 5%. Об…
Суздаль принял за год более 1,3 миллиона туристов, став лидером среди малых городов России по…