Оценочная стоимость видеосервиса Vimeo превысила отметку в $ 5 млрд. Компания, которая успешно закрыла очередной раунд на сумму $ 300 млн., намерена потратить привлеченные средства на расширение и инновации.
Аудитория сервиса, конкурирующего с Youtube, составляет 1.5 млн. пользователей. В отличие от принадлежащего Google видеохостинга, Vimeo извлекает прибыль из подписной модели. Стоимость подписки составляет от 475 до 4,900 рублей в месяц, однако, пользователи могут присоединиться к платформе бесплатно.
На текущий момент Vimeo входит в состав InterActive Corp., которая сообщила о возможном выделении сервиса в отдельную компанию во 2-м квартале 2021 года. Основанная в 1995 году, InterActive также является владельцем ряда популярных интернет-сервисов: Tinder, Ask.fm, Investopedia и других.
Пандемия и последовавший за ней спрос на онлайн-развлечения привел к тому, что выручка Vimeo в декабре 2020 года подскочила на 57% по сравнению с декабрем 2019 года, и это стало лучшим результатом за время существования платформы.
Россия и Китай подписали протоколы о соблюдении инспекционных и карантинных требований, открывающие российским производителям возможность…
Китайские компании-экспортеры прибегают к различным схемам, чтобы обойти высокие импортные пошлины, введенные США в рамках…
Куба стремится укрепить свои позиции на российском туристическом рынке, предлагая путешественникам более разнообразные виды отдыха…
Согласно результатам опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Выберу.ру", молодые россияне в возрасте от 18 до 30…
В преддверии майских праздников и начала туристического сезона банк ВТБ предупреждает россиян о возможном росте…
Российская винодельческая отрасль демонстрирует впечатляющие успехи на фоне глобального спада производства вина. По данным Минсельхоза…