Оценочная стоимость видеосервиса Vimeo превысила отметку в $ 5 млрд. Компания, которая успешно закрыла очередной раунд на сумму $ 300 млн., намерена потратить привлеченные средства на расширение и инновации.
Аудитория сервиса, конкурирующего с Youtube, составляет 1.5 млн. пользователей. В отличие от принадлежащего Google видеохостинга, Vimeo извлекает прибыль из подписной модели. Стоимость подписки составляет от 475 до 4,900 рублей в месяц, однако, пользователи могут присоединиться к платформе бесплатно.
На текущий момент Vimeo входит в состав InterActive Corp., которая сообщила о возможном выделении сервиса в отдельную компанию во 2-м квартале 2021 года. Основанная в 1995 году, InterActive также является владельцем ряда популярных интернет-сервисов: Tinder, Ask.fm, Investopedia и других.
Пандемия и последовавший за ней спрос на онлайн-развлечения привел к тому, что выручка Vimeo в декабре 2020 года подскочила на 57% по сравнению с декабрем 2019 года, и это стало лучшим результатом за время существования платформы.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…
Российские туроператоры отмечают увеличение числа запросов на экскурсионные туры в страны Южной Америки, несмотря на…
Лидер партии «Справедливая Россия — За правду», глава думской фракции Сергей Миронов предложил правительству восстановить…
С 20 февраля следующего года по маршруту Санкт-Петербург — Ярославль — Кострома — Владимир —…
Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о растущем спросе на отдых в Иордании среди российских путешественников…
Общественная палата Российской Федерации обратилась к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с инициативой о восстановлении федерального финансирования…