Строительство альтернативы Босфору — канала «Стамбул» — стартует в турецкой столице. Работы начнутся уже в июне нынешнего года, а завершатся к 2028 году.
Соединяющий Черное и Мраморное моря, канал «Стамбул» расположится в 35 километрах от своего старшего брата и будет проходить неподалеку от международного аэропорта. Новая водная артерия ежедневно сможет обслуживать до 160 судов. Это позволит разгрузить переполненный Босфор и улучшить экологическую обстановку в регионе.
В отличие от Босфорского пролива, канал «Стамбул» не будет подпадать под действие конвенции Монтре. Последняя подразумевала, что торговые суда не будут платить за транзит проливом, а также ограничивала хождение военных кораблей из Средиземноморья в Черное море.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…