Volkswagen может выделить в отдельную компанию свой бренд Porsche. Выделение производителя спорткаров принесет дополнительную прибыль Volkswagen.
Подобный пример уже имеется на рынке. Fiat Chrysler ранее разместила 100% акций бренда Ferrari в рамках IPO. Сейчас акции Ferrari торгуются с соотношением P/E 39 при капитализации $ 49 млрд. Для сравнения: Stellantis, объединенное предприятие Fiat Chrysler и Peugeot, имеет капитализацию $ 50 млрд. при прогнозируемом P/E 5.68.
Полученный от Porsche доход Volkswagen может использовать для адаптации бизнеса под новые условия, где будут доминировать электромобили. Пример Tesla демонстрирует, что инвесторы более оптимистичны по отношению к производителям электромобилей в сравнении с традиционными компаниями.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…
View Comments
Volkswagen могут выделить бренд Porsche в отдельную компанию, что принесет дополнительную прибыль. Фиат Крайслер уже разместил акции Ferrari и теперь их капитализация выше, чем у Stellantis. Полученный доход Volkswagen может использоваться для адаптации под новые условия, где электромобили будут доминировать, что подтверждается оптимистичным отношением инвесторов к Tesla.