Volkswagen может выделить в отдельную компанию свой бренд Porsche. Выделение производителя спорткаров принесет дополнительную прибыль Volkswagen.
Подобный пример уже имеется на рынке. Fiat Chrysler ранее разместила 100% акций бренда Ferrari в рамках IPO. Сейчас акции Ferrari торгуются с соотношением P/E 39 при капитализации $ 49 млрд. Для сравнения: Stellantis, объединенное предприятие Fiat Chrysler и Peugeot, имеет капитализацию $ 50 млрд. при прогнозируемом P/E 5.68.
Полученный от Porsche доход Volkswagen может использовать для адаптации бизнеса под новые условия, где будут доминировать электромобили. Пример Tesla демонстрирует, что инвесторы более оптимистичны по отношению к производителям электромобилей в сравнении с традиционными компаниями.
Американский финансист и писатель Роберт Кийосаки, получивший мировую известность благодаря книге «Богатый папа, бедный папа»,…
Банк России объявил о введении смешанной модели контроля за операциями с цифровым рублем в рамках…
В Государственную Думу поступил законопроект о двукратном увеличении государственных выплат многодетным семьям на погашение ипотечных…
Представители фракции «Справедливая Россия — За правду» в Государственной Думе выступили с законодательной инициативой о…
Российская государственная корпорация "Росатом" намерена добиться через суд возмещения убытков от Финляндии за одностороннее прекращение…
Уникальный эногастрономический комплекс "Белый мыс", не имеющий аналогов ни в России, ни в мире, готовится…
View Comments
Volkswagen могут выделить бренд Porsche в отдельную компанию, что принесет дополнительную прибыль. Фиат Крайслер уже разместил акции Ferrari и теперь их капитализация выше, чем у Stellantis. Полученный доход Volkswagen может использоваться для адаптации под новые условия, где электромобили будут доминировать, что подтверждается оптимистичным отношением инвесторов к Tesla.