Volkswagen может выделить в отдельную компанию свой бренд Porsche. Выделение производителя спорткаров принесет дополнительную прибыль Volkswagen.
Подобный пример уже имеется на рынке. Fiat Chrysler ранее разместила 100% акций бренда Ferrari в рамках IPO. Сейчас акции Ferrari торгуются с соотношением P/E 39 при капитализации $ 49 млрд. Для сравнения: Stellantis, объединенное предприятие Fiat Chrysler и Peugeot, имеет капитализацию $ 50 млрд. при прогнозируемом P/E 5.68.
Полученный от Porsche доход Volkswagen может использовать для адаптации бизнеса под новые условия, где будут доминировать электромобили. Пример Tesla демонстрирует, что инвесторы более оптимистичны по отношению к производителям электромобилей в сравнении с традиционными компаниями.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…
View Comments
Volkswagen могут выделить бренд Porsche в отдельную компанию, что принесет дополнительную прибыль. Фиат Крайслер уже разместил акции Ferrari и теперь их капитализация выше, чем у Stellantis. Полученный доход Volkswagen может использоваться для адаптации под новые условия, где электромобили будут доминировать, что подтверждается оптимистичным отношением инвесторов к Tesla.