Volkswagen может выделить в отдельную компанию свой бренд Porsche. Выделение производителя спорткаров принесет дополнительную прибыль Volkswagen.
Подобный пример уже имеется на рынке. Fiat Chrysler ранее разместила 100% акций бренда Ferrari в рамках IPO. Сейчас акции Ferrari торгуются с соотношением P/E 39 при капитализации $ 49 млрд. Для сравнения: Stellantis, объединенное предприятие Fiat Chrysler и Peugeot, имеет капитализацию $ 50 млрд. при прогнозируемом P/E 5.68.
Полученный от Porsche доход Volkswagen может использовать для адаптации бизнеса под новые условия, где будут доминировать электромобили. Пример Tesla демонстрирует, что инвесторы более оптимистичны по отношению к производителям электромобилей в сравнении с традиционными компаниями.
Германская фармацевтическая корпорация Bayer объявила о планах крупномасштабного сокращения рабочих мест в ближайшие годы. Информацию…
Государственная Дума Российской Федерации приняла во втором и третьем чтениях законопроект, устанавливающий значительные льготы для…
Министерство финансов Российской Федерации выразило готовность к разработке специальных механизмов, которые ограничат использование льготной ипотеки…
Нижняя палата российского парламента одобрила в первом чтении законодательную инициативу, направленную на регулирование платформенной экономики.…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации совместно с торговыми сетями выступило с инициативой создания механизма…
Руководство Министерства цифрового развития России охарактеризовало действующие тарифы государственной почтовой службы как «крайне низкие» и…
View Comments
Volkswagen могут выделить бренд Porsche в отдельную компанию, что принесет дополнительную прибыль. Фиат Крайслер уже разместил акции Ferrari и теперь их капитализация выше, чем у Stellantis. Полученный доход Volkswagen может использоваться для адаптации под новые условия, где электромобили будут доминировать, что подтверждается оптимистичным отношением инвесторов к Tesla.