Volkswagen может выделить Porsche в отдельное подразделение
Volkswagen может выделить в отдельную компанию свой бренд Porsche. Выделение производителя спорткаров принесет дополнительную прибыль Volkswagen.
Подобный пример уже имеется на рынке. Fiat Chrysler ранее разместила 100% акций бренда Ferrari в рамках IPO. Сейчас акции Ferrari торгуются с соотношением P/E 39 при капитализации $ 49 млрд. Для сравнения: Stellantis, объединенное предприятие Fiat Chrysler и Peugeot, имеет капитализацию $ 50 млрд. при прогнозируемом P/E 5.68.
Полученный от Porsche доход Volkswagen может использовать для адаптации бизнеса под новые условия, где будут доминировать электромобили. Пример Tesla демонстрирует, что инвесторы более оптимистичны по отношению к производителям электромобилей в сравнении с традиционными компаниями.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ОАК поставит 100 усовершенствованных Ту-214 для авиакомпании S7
- Росфинмониторинг обнаружил схемы отмывания денег через маркетплейсы
- Рейтинг МВФ: Германия выбыла из числа 20 богатейших стран
- Россия формирует группу для эксперимента с криптовалютными платежами
- Правительство РФ планирует поддержать строительный рынок и ипотечное кредитование
- В Госдуму внесен законопроект о регулировании использования голоса, сгенерированного ИИ
- Минфин планирует принятие закона о налогообложении майнинга в осеннюю сессию Госдумы
- Роструд назвал отрасли с самыми высокими зарплатами в России
Volkswagen могут выделить бренд Porsche в отдельную компанию, что принесет дополнительную прибыль. Фиат Крайслер уже разместил акции Ferrari и теперь их капитализация выше, чем у Stellantis. Полученный доход Volkswagen может использоваться для адаптации под новые условия, где электромобили будут доминировать, что подтверждается оптимистичным отношением инвесторов к Tesla.